3.01.12 (некоторые итоги)

Итак, вчера поменял тему в блоге, выдрал какую-никакую шапку, которая стала не совсем так, как хотел, но примерно похоже. Глянул статистику, оказывается, был один посетитель. Вот и думаю, интересно, кто это. Посетители всегда ценны. Комментаторы ещё ценнее. Помню, как я залез пару недель назад на статистику другого блога www.boardgameby.wordpress.com, я очень удивился – каждый день по 200-400 просмотров. Я понимаю, что я его немножко всё-таки распиарил, но всё равно так приятно.

Я планировал когда-то написал отчёт за год в заметке вконтакте. Что было хорошего, что плохого. Ни разу подобного не делал. Но там как-то похороноились все заметки, да и по большей части всем всё равно, что было у тебя в заметках. Это не ресурс для своих мыслей. Писать о 2011 годе здесь особо смысла нету. Для кого писать? Пока что у блога и вектора нету. Завёл, буду что-то писать. Что и для кого – имеет непостоянную переменную.

Если 2009 год был одним из самых паршивых в моей жизни, который я запомню если не навсегда, то уж надолго долго, то 2010 год был периодом прихода в себя, поиска душевного равновесия. Собственно, почему я и стал много читать о дзен-буддизме. Первая половина 2010 года была также паршивой, косвенное продолжение 2009-го, то вторая половина – период реабилитации и медитации. Я стал меньше быть похожим на обезьяну и больше на самого себя. Уже не задаёшься вопросами зачем и почему, а понимаешь, что это неотъемлемый кусок твоей жизни – так нужно. И своеобразный период очищения. С этим я и ступил в 2011.

Первым делом, вступая в Новый Год, думаешь о том, что получишь. Хочется получить компенсацию за потерянное время=) Особенно когда понимаешь, что оно действительно потеряно. Ну уж в этом году я надеюсь на всё самое лучшее – так думал. Хотя так думают все. Разве кто-то желает себе плохого в Новом Году? Или нового лучшего или по крайней мере не хуже, чем было. Так вот если понимаешь, что было плохо, то хочется лучшего.

Сам себе делал отличные подарки. И брату в том числе. Когда-то я думал о том, чтобы иметь доступ к большому количеству музыку. Потом думал о том, что вот бы иметь оригинальный диск любимой группы. В 2011 году я получил возможность иметь не только диск, но и ещё и автографы участников этих самых групп. Купить шмотку – запросто. Приобрёл много хороших настольных игр. Делал так заказики для брата.

Но вообще бяки в 2001 году было 3. Первая бяка случилась в апреле – пропала валюта из банков. Я пытался оплатить заказ в интернете, а платёж не проходит. На следующий день узнал, что в Беларуси такое вот ЧП. В общем, со всей этой кутерьмой экономической мы стали жить в 3 раза хуже, чем в 2010 году. В тот период я активно следил за всеми экономическими новостями ЕЖЕДНЕВНО! Раньше мне было глубоко плевать, что там происходит на биржах. Но 2011 год приучил меня следить и за этим. Правда, в августе я уже не смотрел – просто устал, каждый день одно и то же, ничего оптимистического. Но работодатель у меня хороший, кое-как кое-что в течении года компенсировалось. Успешно прошёл аттестацию на повышение разряда, ну и само предприятие как могло старалось наращивать обороты и повышать доходы работников. В целом я стал получать в 2 раза больше, чем раньше. Что будет в этом году, я даже не знаю. Если мы на предприятии сумеем выйти на новые показатели, тогда всё будет пучком. Единственное, что ещё тревожит – не пойдёт ли валюта опять вверх.

Упомянул аттестацию и вспомнил про учёбу в Минске. В конце февраля уехал в Минск на недельку поучиться, поднять квалификацию, жил в гостинице «Агат» в одноместном номере. Всё прошло замечательно. Сначала не очень хотел ехать, но было просто здорово, потому что в той самой гостинице я был только ночью и то пару дней, потому что двое суток я вообще ночевал в других местах=) Я был на хоккее с ныне несуществующей командой «Локомотив» из Ярославля. После того матча я начал периодически посещать матчи хоккейного клуба «Динамо» Минск. И если раньше  так болел на футболе, то теперь моя стихия лежит на хоккейном стадионе в Минске.

Вторая бяка произошла летом. Совершенно неожиданно, при очередном плановом обследовании обнаружилась не совсем хорошая штука внутри. Был поставлен вопрос – оперируем сейчас без последствий или ждём обострения, которое может иметь последствия. Вот так вот неожиданно я попал на операционный стол, где мне удалили желчный пузырь. Оно то вроде фигня, но год я должен находится на строгой диете. Всё, что я спокойно употреблял раньше, теперь было под запретом. Хотя нет, кое-что есть можно из запретного (если не болит при этом, конечно), но это может травмировать поджелудочную (или печень, я уже запутался) – на неё идёт вся нагрузка. В итоге к 40 годам можно «убить» нужные органы. Таким образом, я превратился опять в практически чистого вегетарианца. Практически заключается в том, что вареное мясо курицы есть можно, и я его ем. Тёмное нефильтрованное пиво – тяжёлая потеря, но я справлюсь=) Вот и 2012 год встречал нетипичными блюдами, единственное, позволил себе поесть салатов с майонезом и колбасой – это из запрещенных продуктов. Всё остальное диетическое. Если брать в расчёт 2009 год, похудел на 10 кило.

Вот когда из больницы вышел, у меня какой-то другой этап пошёл. Жизнь немножечко изменилась. Магазины потеряли свою привлекательность. Теперь поход в магазин осуществляется только за сыром, йогуртами и фруктами. Все бары и кафе для меня закрыты по причине своего меню. Да и вообще как-то стал себя чувствовать иначе. Легче что ли=) Что-то и правда изменилось. Не могу понять что. Меня перестала тревожить экономика, я завёл блог про настольные игры, стал много писать. Стали пропадать из общения некоторые люди. Появились новые. Кто-то стал далеко-далеко, а кто-то близко-близко. Но обычно уходят те люди, которые ничего не могут тебе дать. Они действительно не нужны. Лишний груз, неприятные воспоминания. После них только пустота, на место которых приходят новые люди. Что интересно, даже когда потом, через годы кто-то возвращается, всё равно ничего не получается. Сначала вроде радостно, что опять общаетесь, что можно снова дружить. Но потом… Человек не поздравляет с днём рождения, молчит на Новый Год. Т.е. как бы он и есть, и нету. Сложный человек. Собственно, а мне постоянно везет на сложных людей. Я и сам не подарок, но и все люди, с кем сталкиваюсь по жизни и продолжаю общаться, тоже интересные и странные люди. Со своими забабонами, психами, условностями. К примеру, вот совсем-совсем недавно знакомая из Смоленска при обычном общении вдруг пожелала мне всего хорошего и удалила из списка. Летом другая девочка сделала то же самое, что и из Смоленска, но продолжала периодически давать о себе знать. Вот так и приходят и уходят люди=) Остаются самые стойкие и от этого очень любимые.

Третья бяка самая печальная, но так должно было случиться рано или поздно, но произошло это осенью 2011 года. Дедушка, который у нас жил с 2008, кажется, года, стал совсем слабым. В сентябре уже стало понятно, что его жизнь идёт на дни. В октябре ему стало совсем плохо. Это правда очень тяжело вспоминать, когда я бежал домой с работы во время обеда, чтобы посмотреть, не умер ли он, дать ему попить, потому что есть он уже перестал несколько недель назад. Видел его глаза, он разговаривать не мог, только показывал, что скоро умрёт и ему очень больно. У меня не было такого раньше. Чтобы на моих глазах кто-то умирал. Обычно было так – кто-то звонил или приезжал и ставил перед фактом, что это уже случилось. Вот, например, другой мой дедушка – проснулся утром, всё было хорошо, пошёл к соседу, свалился на землю – что-то случилось с сердцем. Это было неожиданно. А с этим дедушкой всё происходило на моих глазах. Где-то неделю я не мог заниматься обычными вещами, которые делал раньше. Не хотел слушать музыку, меньше сидел у компьютера, больше хотелось видеть дедушку. В конце октября его не стало.

А в декабре не было снега. Вообще. Европейская зима какая-то. В связи с чем не было ощущения, что вот НГ скоро. Было ощущение ноября в лучшем случае.

Вот такой был 2011 год. Не очень он был плохой, сильно жаловаться нечего. Да и не буду я это делать. Были и хорошие моменты. Были-были. Нормальный год.

Встреча Нового Года была забавной какой-то. На улице нету снега, нету ощущения, что и правда НГ на носу. В магазинах по-прежнему никакого выбора новогодних подарков и сюрпризов. Чем порадовать на НГ себя и своих близких? Ни новогодних скидок, ни интересных предложений, ни интересной новогодней бутафории – ничего. Новый Год начался неожиданно – пока я настраивал камеру, чтобы снять начало НГ со всеми, прибежал к столу, смотрю на экран – только начали бить куранты, а на циферблате уже 5 секунд Нового Года. Явно на телевидении обделались в этом плане – поздно показали часы. После чего я побежал готовить бумажку с желанием, на кухне поджёг его и несся в зал с ней, в результате чего ожёг свой палец, который полчаса ныл=) После чего пил этот пепел из стакана… Огненный дракон реально был огненным=)


Оставьте комментарий