Линкин Парк говно?

Вчера один из ютуберов, которого я иногда одним глазом посматриваю, рассказал о том, что он думает про последний альбом Linkin Park и про фразу вокалиста о том, что тот готов разбить морду тому, кто скажет, что нынешний LP — говно. Судя по тому, как мне сразу посыпались предложения от ютуба посмотреть еще видосы про то, кто что думает о последнем альбоме Линкин Парк, эта тема на данный момент очень популярна.

Суть претензий — раньше ЛП играли крутой роцк, а сейчас скатились в попсу. Верните нам наш старый добрый Линкин Парк!

Честно признаться, я не вижу в этой ситуации проблемы. Никогда не любил эту группу, мне было всегда глубоко пофигу на нее и все ее творчество, хотя знаю, что она повлияла на многих подростков в начале 00-х. В 2003 году практически все юные мазафакеры тащились от ЛП и Психеи. Правда, ЛП всегда были чуть более попсовыми, поэтому через годик-другой с них съезжали на другие чуть более тяжелые группы.

В итоге в 00-х был нюметал, альтернатива,  а в 10-х это уже чистый поп. Что в этом плохого? Люди выросли, поменялись, у них изменился образ жизни и мышления, меняется и музыка.

Первый раз я столкнулся с таким «безобразием» в начале 00-х, когда ждал новый альбом Tequilajazzz. Я обожал первые альбомы этой группы, но альбом под названием Целлулоид меня меня припугнул, потому что там уже чувствовался мягкий звук и более спокойная музыка. И вот крестный по моей просьбе покупает в Минске новый альбом группы, привозит мне эту кассету, я ее слушаю и чуть ли не плачу от того, что это какое-то говно, а не старая добрая Текила. Я не мог поверить, что группа совсем спопсилась и решила отказаться от громкой музыки. Не удивительно, что через год я записал на эту кассету что-то другое, а обложку выбросил. Потом в интервью с вокалистом группы я прочитал, что изменение музыки явилось в следствии того, что музыканты выросли. Когда им было по 20 лет, им хотелось кричать и прыгать. А теперь им 40, поэтому хочется петь и экспериментировать.

Я не мог возразить вокалисту группы, потому что понимал, что все это так. не каждый человек в 40 лет будет оставаться радикалом и мошером.

В тех же 00-х была такая группа Deadкеды. Хорошая российская группа. Потом они как-то распались и все. А пару лет назад воссоединились и стали играть концерты. И вокалист/гитарист группы в интервью говорит — «Мне сложно играть ту музыку, которую мы играли тогда. Пока группы не было, я слегка призабыл партии, приходилось все вспоминать. Я был так удивлен, что партии были такими простыми. Но раньше мне казалось, что мы играли очень крутую и сложную музыку. Теперь же мы стараемся старые песни играть более интересно. А тексты остались те же. Теперь я не могу придумывать те же тексты, потому что мне уже не 18 лет, а 30+. У меня есть жена, дети, я не могу уже придумывать песни о неразделенной любви, о пустоте внутри, потому что я себя по-другому чувствую».

Люди меняются, это факт. Что делать группе, которая играла одно, а потом хочет играть другое?

Есть несколько вариантов.

  1. Продолжать играть в старом ключе, чтобы зарабатывать бабло. То, что ты хочешь — это твои проблемы, а вот менять одну дойную корову на другую довольно опасно.
  2. Играть в старом ключе, но сделать параллельный новый проект, где играть то, что нравится. В старой группе играешь говно, которое тебе уже не нравится, в новой группе играешь то, что нравится. Есть минусы — тяжело разрываться между несколькими проектами.
  3. Играть новую музыку. Старые фанаты скажут говно, но появятся новые, которые скажут, что все ок. Это вариант Линкин парк.

Почему я не вижу во всем этом проблемы? Потому что мы не в 90-х, когда музыка добывалась с трудом. Не нравится? Не слушай. Слушай что-то другое. Да, не очень приятно, что твоя самая любимая группа вдруг стала играть другую музыку, но это не трагедия, потому что есть куча других хороших групп, которые будут играть ту музыку, которая тебе нравится.

По-моему, гораздо приятнее знать, что люди делают то, что им нравится, чем когда они говорят, что делают что-то только ради денег. По мне лучше пускай будет один классный альбом, чем 10 коммерческих альбомов ради бабла. Это когда ты в клипах стрэйтэджер, а за кулисами бухаешь с друзьями и трахаешь группиз.

В декабре прошлого года я как-то решил найти музыку, которую слушал в начале 00-х, и от многих групп морщился. Я понимаю, почему я это слушал тогда, но теперь мне это не интересно. Зато я нашел много клевых групп из 80-х и 90-х, от которых морщился бы 15 лет назад. Не могу сказать, что я опопсел,  потому что брутал дэз метал и олд скул дэз метал пачками я стал слушать буквально лет 4-5 назад. А 15 лет назад я вообще такую музыку не переносил. Вопрос не в опопсении, а в восприятии. Все эти люди, которые сейчас обижаются на ЛП, могут слушать совсем другое через 10 лет.

А играть то, что группа играла 20 лет назад… Это ж вообще будет провал.

Добавить комментарий

