Мотивация за деньги

Сегодня на глаза попался ролик, в котором человек хвалил книгу, у которой на обложке большими буквами было написано «Успех». Я только начал смотреть это видео и закрыл почти сразу, потому что на меня подобные штуки не работают. Не верю я в книги, прочитав которые можно стать успешным. Но в то же время я прекрасно понимаю, какую замечательную функцию несут в себе эти ролики, видео и семинары-вебинары. Функция эта называется мотивация.

За 30 с копейками лет своего существования я понял одну важную вещь — без катализатора трудно что-то делать. Чтобы что-то начать делать, нужно хотеть это делать. Чаще всего катализатором выступает желание есть вкусно, спать на удобной кровати, отдыхать в интересных местах, ездить на клевой машине и т.д. Т.е. нужны деньги. Долгое время я считал этот вид мотивации основным. Но вызывает потребство? Когда человек начинает чухаться? Когда у него есть проблемы. Когда его что-то волнует. Когда что-то идет не так. В основном — я говорю о каких-то общих вещах. Понятно, что у каждого человека все индивидуально.

Так вот чтобы решить проблему, нужно чем-то заняться, но зачастую психологические проблемы человека съедают настолько, что он не может найти в себе сил, чтобы заняться решением проблемы, ибо существует масса проблем (призрачных), которые якобы мешают. И вот этого нужен катализатор. Нужен пинок под зад, который заставит человека действовать и чего-то добиваться.

Пнуть может близкий человек. Но не каждому близкому человеку удается пнуть эффективно. Можно очень долго говорить человеку — займись собой, займись свои лишним весом, начни учиться, поменяй работу, найди себе парня/девушку, но не всегда это дает эффект. Не хочу, не могу, не получается, короче ай. Можно пойти к психологу  и за деньги у того попросить мотивации. Мол, друг, расскажи мне, что я классный и все могу. И психолог тебе говорит — ты классный, ты все можешь, ты бодр и весел, ты молодец, иди, добивайся успеха. И если это не работает, психолог говорит — ты унылое говно и тряпка, и если ты будешь продолжать таким быть, то ничего не добьешься и ничего у тебя не будет, настало время меняться и доказывать обратное!

Но идти к психологу или слушать близких — лениво как-то. Для ленивых есть такие вот книги, семинары и т.д. Которые суть пустое. Мне так кажется. Успех, на самом деле, рождается из знаний, умений и удачи. Если кто-то вам скажет, что вы — офигенный чувак и вы все можете, то это не значит, что завтра вас возьмут в крупную айти-компанию на руководящую должность. Это не значит, что если вы в завтрашнего дня начнете вести бизнес, то сразу станете супер-богатым. Все, что делают эти книги — мотивация. Причем простая, но эффективная. Почему? Да потому что если ничего не делать, ничего не будет.

Почему у человека нет пары? Потому что он чувствует себя неуверенно. Он считает, что он плох, поэтому никому не нужен. Вбиваем ему в голову обратное, что он молодец, он клевый, добавляем ему уверенности в себе, чтобы он знал, что в мире нет плохих людей, и что есть люди хуже него, а он замечательный и все у него получится. Человек думает — хорошо, что я такой. И он начинает действовать, потому что уверен в себе. Это не значит, что завтра он уже будет в паре с кем-то. Это значит, что он начнет раскрепоститься и будет наконец-то перебирать варианты. По логике вещей какой-то вариант обязательно сработает. А когда сработает, человек будет думать — как же все легко оказалось.

Человек жалуется на работу? Его нужно мотивировать изменить мнение о работе или мотивировать сменить работу. Не нравится? Подойди к начальнику/директору и скажи, что тебя не устраивает. Потому что ты клевый, ты молодец и знаешь, что тебе нужно. Если директор не считает нужным что-то менять, значит можно сменить работу. Если человек в себе уверен, он идет в одно место, другое, третье, и в конце концов находит то, что ему нужно. А всего лишь нужна была мотивация.

У меня брат психиатр. В те моменты, когда у меня были сложные периоды, он мне здорово помогал, когда говорил, что все получится, я молодец и т.д. И все нормализовывалось. Хотя на самом деле я был всегда я. Я не был лучше или хуже. Я был я. Просто есть я — «унылый и грустный», а есть я — «веселый и добрый». И состояние зависит от моей заряженности. Если у человека нету того, кто ему будет говорить, что у него все получится, помогают книги. Вебинары. Лекции. На которых тебе не расскажут о том, как надо делать, чтобы завтра у тебя было все, чего ты хочешь. Но они могут дать уверенности в том, что в этом мире нет ничего возможного. Главное — очень сильно захотеть.

В каждом человеке есть успех. В каждом человеке есть энергия. Главное, все время об этом помнить. И не нужно читать книги, на которых большими буквами написано «УСПЕХ». Все это есть у нас без книг

Добавить комментарий

