Забыл-забыл

Так торопился закончить заметку, что забыл написать о том, что жрать надо меньше=)

Точнее не жрать все меньше, смотреть, что жрешь. В интернете полно калькуляторов, как посчитать твою дневную норму калорий. Считать калории я пытался несколько лет назад, но все упиралось в то, что я не мог посчитать, сколько граммов я ем. Теперь я питаюсь в столовке, дома внимательно изучаю упаковки. В столовке почти все по 100 или 200 грамм, я ем каши и салаты (пустые, без майонеза, максимум заправленные подсолнечным маслом). Дома варю кашу в пакетиках по 100 грамм. Одного пакета мне хватает на день. Если покупаю салат в магазине, я вижу, сколько он весит и сколько в нем калорий. 300-400 калорий на завтрак, обед или ужин — это вполне нормально. 100 грамм каши — 90-130 калорий, салат — до 50, можно добавить еще кусочек вареной курицы — до 150 калорий. В итоге к вечеру я заправлен на 800-1100 калорий при норме в 2000 (умеренное похудение при нагрузках для моих пропорций). Т.е. я могу себе позволить съесть пару конфет (по 100 калорий примерно), банан или съесть пару печенек с чаем. Этого выше крыши.

Я и чипсы могу съесть, в количестве пару штучек в день, можно морожка съесть, но не больше одной порции в несколько дней. главное, считать в уме, что ты съел. И все будет зашибись.

4 responses to “Забыл-забыл

  • hik13

    по мне так, лучше лишние калории куда-то тратить , чем ограничивать себя во всем, и считать все что ты сьел). Ну а вообще я в целом за первый принцип — жрать надо просто меньше!)

    • scafandr

      Ну да, поэтому я и занимаюсь. Если не заниматься, то чтобы умеренно худеть, придется потреблять 1500-1600 калорий. А вот это уже только завтрак, обед и ужин, без никаких приятных сладких добавок=) На такое я не готов=)

  • oranged

    Нужно потреблять меньше калорий, чем сжигаешь, т.е. правильно настроить относительно друг друга системы питания и тренировок. Ну и поправить работу системы пищеварения и обмен веществ. Мне достаточно начать пить кефир по вечерам, чтобы сбросить несколько килограммов. Но сейчас начал поправляться, потому что система тренировок та же (скакалка каждый будний день), а питание изменилось (зачастил с Subway, хотдогами и пирогами).

    • scafandr

      Ага. Просто нужно знать, сколько калорий нужно человеку в норме, потом посчитать, сколько это примерно среднестатистической еды выходит, а дальше прикинуть — как заниматься и что недоедать, чтобы получать между калории.
      Оооо, пироги мощная штука, после Пасхи особенно нужно следить=)

Добавить комментарий

