Люди

Хочу аж не могу. Бывает так. Что-то так хочется, что кажется готов бросить все и бежать… писать. Например, писать. У меня очень часто случается следующее: когда я уже готов выключить компьютер, выключить в комнатах свет, пойти на второй этаж в свою комнату, разложить диван, подготовить постель, почитать перед сном 15-30 минут что-нибудь и наконец-то лечь спать, то мне вдруг позарез хочется поиграть на гитаре. Поэтому когда я дохожу до «пойти в свою комнату», я беру в руки одну из гитар и начинаю бренькать на ней до того момента, пока не почитаю, что я рьяно бренчу и могу разбудить тех, кто уже спит в доме. Тогда я тихонечко все ставлю на место, читаю перед сном, выключаю свет и… Нет, не сплю. Мне в голову начинают лезть идеи новых заметок. Это и классно и ужасно одновременно. Классно потому, что у меня появляется много разных интересных идей, фраз, мыслей, философий. Я вдруг начинаю понимать смысл жизни. Перед сном. Вот он, практически раскрыт уже. И да, завтра я проснусь и все сделаю. Я обо всем напишу, всем расскажу, я обязательно что-нибудь сделаю. В общем, обещаю себе, что завтра обязательно весь день буду играть на гитаре и что-то писать.

Наступает новый день, и я понимаю, что смутно помню о том, что мне лезло в голову перед сном. А если что и помню отчетливо, то больше об этом писать не хочу. И играть тоже.

На днях я случайно в соцсети обнаружил человека, которого знал очень давно. Которого видел всего один раз в своей жизни, но я помню тот день практически с утра до вечера. Как будто бы это было вчера. Я тогда подумал, что было бы здорово про это написать. Не знаю зачем, но надо написать. Я действительно веду этот блог бесцельно. Может быть кому-то потом дам почитать. Кому-то может быть будет интересно. А может сам когда-нибудь почитаю и вспомню. По крайней мере, мне часто говорили, что в будущем я обязательно должен написать книгу, в которой будут упомянуты они, т.е. те, кто это говорил.

Я люблю писать о людях, говорить о людях. О том, какие все разные, какие интересные, какие разные эмоции они приносят другим людям. Почему одни поступают так, а другие так никогда не поступают.

В общем, о людях.

Поэтому удовлетворю свое желание и вспомню, что было практически ровно 10 лет назад (разница в 1 месяц).

Мне почему-то все время хочется назвать ее Викой, хотя она не Вика вовсе. Понятия не имею, что меня путает, но я с трудом вспоминаю ее настоящее имя.

В то время я зависал в интернете по полной программе. Если бы тогда были соцсети, все было бы по-другому. Но тогда их не было, зато были форумы и чаты, и далеко не у каждого в доме был компьютер. За 10 лет многое изменилось. Молодежь тусуется в соцсетях и у всех уже не то что компьютеры дома, а смартфоны и планшеты, не говоря уже о ноутбуках.

Тогда я был модератором. Человеком, который следил за порядком. И мне действительно это нравилось. Каждый новый день я с кем-то знакомился в интернете, трепался попусту. С кем-то больше, с кем-то меньше=) С одной девушкой общался значительно больше. Это ведь что-то значило, когда девушка тебе пишет, когда она обычно заходит в интернет, чтобы я тоже был в онлайне.

Она училась в школе, а я в университете. Теперь это странно, но раньше можно было легко не знать, как кто выглядит. Я не буду расписывать те моменты, как люди друг у друга выклянчивали фотки, чтобы узнать, как выглядит человек, к которому ты клеишься. Но с той девушкой фотографиями мы обменялись. А потом она как-то рассказала, что поехала на неделю в Минск и всю неделю думала обо мне.

И я понял, что нужно что-то делать. Мне практически в открытую признались в симпатиях, поэтому надо брать быка за рога. И я предложил встретиться.

А опыта тайных вот свиданий вслепую у меня не было. Я обычно сразу знакомился с кем-то где-то вживую. Так всегда было легко составить мнение о человеке. А интернет — он все-таки другой. Тем не менее, мы уже 3 или 4 месяца общались практически каждый день, пора переходить к другому этапу.

В тот день Х я сначала встретился со своим другом, который приезжал каждые 2 недели домой из Минска, где он учился. Мне не хотелось выдать, что сегодня вечером я еще встречаюсь кое с кем. С тем, от которого мне становится немного волнительно. Это был необычный день. С другом мы довольно прилично загулялись, и я уже точно не помню как, но под каким-то предлогом мы все-таки разошлись по домам. Когда я вернулся домой, то оказалось, что мне через 20 минут нужно уже бежать на свидание.

Блин, первый раз со мной такое было. Как я должен выглядеть? Было еще прохладно, поэтому без куртки никак. Что еще? Вымыть кроссовки? Поздно. В туфлях я не хожу, дебилом выглядеть не хочу. Ай, буду такой, какой есть. Съел на ходу бутерброд и отправился на встречу.

Уж точно не помню, но то была одна из редких встреч, когда девушка приходила раньше парня. Я опоздал на пару минут, но когда я подходил к городскому стадиону, то видел, что вроде бы та девушка уже меня ждет.

Я все время думал, какой она окажется на самом деле. Высокой или маленькой? Будет она рада меня видеть или я ей сразу не понравлюсь? Как она одевается? Вопросов уйма.

Только я перешел дорогу, как девушка, которая стояла возле входа, двинулась ко мне. Так я и понял, что это она=) Мы улыбаемся и идем друг другу на встречу.

— Привет!

О, у нее низковатый голос. Вот этого я совсем не ожидал. По умолчанию всегда всем парням кажется, что у девушек высокий тонкий приятный голос. А даже если низкий, то бархатный и… скажем так, сексуальный. А у этой просто низкий. Не то чтобы совсем, но ниже, чем я думал. Я тогда очень удивился, что голос человека тоже может повлиять на твое восприятие.

— Куда пойдем, — спросила она.

— Я не знаю, — честно ответил я.

Выглядела она хорошо. Уже не подросток. Подросток — это когда кеды, джинсы, спортивная куртка и волосы завязанные в гульку. Эта девушка была на шпильках, в стильных джинсах куртке, волосы развевались, а на плече болталась женская сумочка. Опять же, я не ожидал, что предпочитает такой стиль одежды.

Мы двинулись просто «вперед» и начали болтать о… Естественно чате. О чем же еще? Кто с кем знаком, кто мудак, кто нормальный человек. Общаться было легко, потому что тема общая.

Но… Забегая вперед скажу, что вся эта встреча, имхо, была эпик фэйлом. Собственно, почему мне и захотелось про это написать.

Она завела меня в аллею, где были лавочки. Я даже не догадывался о том, что в это место можно было придти и посидеть с кем-то. Оказывается, сюда ходили самые разные парочки.

Она меня сразу удивила тем, что сказала:

— Ты извини, но у меня сегодня много дел и я с тобой побуду совсем немного.

Для меня это значило одно  — я ей совсем не понравился. В принципе, да, почему нет. Это была тусовочная девочка, которая каким-то образом умудрялась попадать в клубы, хотя ей не было 18 лет. У нее было много знакомых диджеев, которые знали толк в моде и были огого какие по сравнению со мной.

Она даже не присела рядом. Я сидел, потому что жутко устал за день, а она стояла передо мной и рассказывала о том, что учится она в обычной школе с уклоном в английский язык. Она будет поступать на журфак и обязательно туда поступит. Она уже пишет статьи для газет. Она мечтает стать журналисткой, ей жутко нравится писать. Еще она обожает house. Я ей сказал, что хаус — порожняк. А она ответила, что я просто не слышал нормального хауса, ибо если бы услышал, то он мне тоже бы понравился.

Потом она кивнула на проходящего мимо парня и сказала, что у него отстойная куртка из пародии на кожу.

— Да он просто лох, — сказала она.

Наверное, я тоже был просто лох для нее. Я в то время понятия не имел о брендовой одежде. Т.е. понятие имел, то я был против нее. Все-таки, я был ультралевых взглядов со всеми последствиями. На мне была нелепая куртка, которую я сам терпеть не мог, но она была практичная. Кто она подумала о моей куртке? О моих обычных кроссовках. И джинсы у меня турецкие. О своей музыке я не мог с ней поговорить. Наши миры были очень разные. Я жил в мире громкой тяжелой музыки, аниме, самиздата, длинных волос, татуировок, пирсинга, вегетарианства и т.д. А она такой… простой обыватель. Как и я для нее простой. Как тот человек, который прошел мимо в галимой куртке.

И вдруг все мое волнение прошло. Я перестал думать о том, что мне нужно ее чем-то заинтересовать. Перестал волноваться из-за того, что она побудет со мной полчаса. Зачем волноваться? Нужно просто получать удовольствие от сегодняшнего дня. Зачем чувствовать себя лохом по чьим-то убеждениям, если можно быть самим собой. Да, я галимый диджей, которого никто не знает, но и ты для меня галимая девочка-припевочка, у которой ума пока маловато.

И я перешел на другую форму общения. Мне было все равно, понравится это ей или нет. Т.е. вначале я думал перед тем, как что-то сказать. Думал, о чем сказать. Потом перестал. Хочет уходить? Пожалуйста. Не нравится ей что-то — ее право. Я такой, какой есть.

Но что интересно, после этого она решила задержаться еще на полчаса.

У нее зазвонил мобильник. В то время телефоны были у очень малого процента людей в городе. У нее был. У меня не было.

Звонила подруга. Она общалась с ней 5 минут. Просто трепалась. Типа, идем сегодня на дискотеку или не идем. Я тогда подумал, что если бы у нее был ко мне интерес, она бы сказала подруге «поговорим потом». И еще больше расслабился.

Вдруг она спросила у меня, как дать понять парню, чтобы тот отстал. Она нравится одному парню, очень хорошему. Но он для нее друг. Больше нет. А он хочет больше. Мы долго говорили об этом человеке. Потом оказалось, что она начала с ним встречаться=)

Все-таки она не выдержала и сказала, что уходит. Провожать не надо, хоть нам и в одну сторону идти=)

Я с облегчением вздохнул. Потому что понял, что мы очень разные. Она смешная, забавная. Хорошая. Правда хорошая. Но все-таки мы разные. И мне очень хотелось узнать, что она подумала обо мне после встречи.

Но она стала меня игнорировать. Я ей привет в чате, а она в оффлайн. или занята. Или еще что.

Мне запомнился тот день тем, что все вышло совсем не так, как я думал. Как будто мы не общались до этого так хорошо. Будто бы я сам спокойно пошел на процесс унижения. Все иногда бывает совсем не так.

Интересно, тот парень, за которого она вышла замуж и родила ребенка, это тот самый парень, которому она хотела дать понять, что не хочет с ним встречаться? Забавно…

Она не поступила на журфак. Училась на заочке в нашем каличном универе. Думаю, это задело ее самолюбие немного, ведь она была звезда. Видела себя столичной штучкой, работающей в преуспевающем издательстве.

Она родила и сильно поправилась. У нее та же милая улыбка, смешная такая улыбка. Да, она похожа на ту самую девочку, с которой я виделся один раз. Та была худенькой, миниатюрной и смешной. А эта уже совсем другая. Взрослая.

Часто задумываюсь над тем — а что если бы все было иначе? Хотел ли бы я, чтобы все было иначе?

Наверное, нет=)


Оставьте комментарий