1. Еще один признак мусорочности соцсетей, когда ты видишь статусы, которых трудно понять. Причем их пишут вроде бы толковые люди. Это, как правило, зашифрованные послания кому-то, кого знает только этот человек. И вот этот набор слов у меня на экране. Какие-то выжимки из книг людей, которых я не знаю. А может и не из книг. Каждый из нас может «жечь» фразами. Напалмом жечь, выедая мозг читающих.

Одним словом, нахер. Такое. Я теперь понимаю, почему когда-то кто-то удалял меня из френдов. А кого я удаляю, уууу…

2. Кинг «Оно». Прочитано 780 страниц. Иногда так бывает, что с книгами, как с фильмами — смотришь и не знаешь, зачем. Я смотрю на буквы и думаю, есть ли в них смысл. И только вот начинаю уже доходить до какой-то критической точки, когда закрою книгу и… Отложу ее. Как вдруг обана, и сюжетец раскрывается. Что-то такое появляется, интересное. И ты думаешь — если я не буду читать, то как же я узнаю, вдруг там все весьма круто заканчивается? Я сейчас в ожидаю крутого облома. Я чувствую это. Я жду, что концовка будет фееричной, но по закону подлости такого не будет.

На удивление, первая книга Кинга, которую я читаю. Зато смотрел много фильмов по его книгам. И все только и говорят — страшно и классно. Кинг — мастер, мэтр, профессионал, человечище. Такое ощущение, что в Беларуси ему легко могут памятник воздвигнуть, потому что здесь все любят Кинга. Кинг есть в любом книжном магазине. Как-то раз иду по гипермаркету, попадаю в раздел журиков, а там и книжки есть. И там Кинг тоже есть. Он везде. И пишет он хорошо, у меня не возникает сомнений, что какой-то он графоман, однако. Все четко и по делу. Но вот в Оно все так сильно размазано… Я не знаю, как платят писателям за книги — постранично или как договоришься… Но вот такое ощущение, что Оно — насильно большая книга. Про детей и детские страхи. Мне кажется, что все должно закончиться человечно. Потому что самый главный страх и ужас — это сам человек. Мне ждут, что всех убьет сумасшедший клоун, а на самом деле всех убьет Том… Или как там его…

Книга про сумасшедших. Про то, как дети 4 минуты кидались камнями друг в друга. И как кровь у всех текла по подбородкам. Никому не попали в висок или в глаз. Зато в грудь, в чашечку коленную, в плечо — это легко. И бровь рассекли одному хулигану…

Блин, 800 страниц тебе рассказывают про прошлое, а ты ждешь настоящее. Придется читать дальше.

3. Математика — штука полезная. Математика включает мозг.

Сегодня ради интереса решил прикинуть, на сколько мне хватит чтива, которое я собрал за 3-4 года. И понял, что те книги, которые скоро мне принесет курьер, при моей теперешней интенсивности чтения будут начинать читаться в 2018 году. В этот момент открытия меня как будто кинуло в бездну. В пропасть. В какую-то клоаку будущего. Это не просто завтра или через месяц. Это в 2018 году. Я сегодня строю планы на 2018 год. Разрыв мозга. Срочно нужно возвращаться в реальность.

4. Интересно, как долго я могу не писать. Сегодня тетка, которая судит в шоу, где катаются на коньках, пришедшая к Малахову в гости, сказала, что вот я не могу не тренировать. Вот вы можете не тренировать, а я не могу. Спотти мне тоже как-то сказал, что сколько бы ты ни забивал на блог или еще что, все равно писать будешь. Это типа болезнь такая.

Музыка — только моя болезнь.

5. Все-таки на работе так никто и не вспомнил про день рождения. Впервые такое за 6 лет. Сопсна, и хер с ним ведь, правда? На носу другие праздники=)

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: