1. В субботу поставил себе приложение Ultimate-Guitar. Искал табы, зашел на этот сайт, на котором когда-то много сидел. Увидел, что есть приложение.

Само приложение стоит недорого. То ли 2, то ли 3 бакса. Но вот потом тебе предлагают скачать еще пачку дополнительных прог — тюнер, метроном, новые табы и т.д. Или можно сразу сделать апгрейд до ультра вершн. Фишка в том, что совершенно не понятно, что ты будешь иметь в ультра версии. Мне метроном и тюнер не нужен, все это есть — смысл мне покупать что-то еще? В итоге взял только tab pro, в котором типа еще есть пара интересных фич. Из интересного есть еще уроки, но стоит они около 7 баксов и что из себя представляют хз.

Приложение довольно неплохое — мне понравилось даже больше гитар-про, который есть на компе. Не знаю почему больше, но больше. Все, что хотел, все находил. От радости нового приложения играл все выходные, что аж пальцы болели в воскресенье. Играю я по-прежнему фигово, но зато есть куда стремиться и над чем работать=)

С большим удовольствием учил играть Dinosaur Jr — Little Fury Things. Одна из самых любимых песен у Динозавров оказалась простой для игры на басу.

А сколько еще замечательных песен можно там найти! Не жалей свои пальцы!=)

2. Про настольный блог опять что-то грустится. Мне пока только хочется написать отчет за год. Я думал, что добью списки игр и с большим удовольствием напишу какой-нибудь обзорчик и пару заметок. А в субботу, когда последний список был готов, понял, что ничего не хочу. Даже черновики дописывать не хочу. Мне все время кажется, что никому это не нужно, я занимаюсь глупой работой. Мне очень интересно было брать интервью летом и осенью. Но под конец уже заметно устал и хотел скорее добить все запланированное. Когда крупные выставки проходили тоже было интересно. Теперь все закончилось. Я по-прежнему думаю, что все дело в комментариях, отзывах. Но как оно на самом деле… Вчера подумал, что после отчетной статьи запросто могу заморозить блог пока опять не захочется писать. Это я уже проходил.

Но вообще хочется чего-то нового. Мне просто кажется, что с этим блогом я уже добился всего, чего мог. Как человек-максималист, мне хочется, чтобы было куда стремиться. Чтобы у меня был вечный катализатор в заднице, чтобы хотелось что-то делать. Например, я себе так говорю, когда думаю о новом объективе. Я представляю, что я могу снять, куда поехать, чтобы что-то запечатлеть. Может купить фильтр, может еще что… А потом до 4 утра все сидеть обрабатывать. И получать от этого удовольствие.

Думаю о весне и сразу вспоминаю про велик, про далекие поездки на 50 км, про отличные пейзажи, про металкор и джент в наушниках. Это бодрит.

Вот настольный блог. На счет него тоже многое приходит в голову. Например, взять у кого-то интервью. Это ведь будет интересно тем, кто читает мой блог. Начинаешь двигаться в этом направлении и понимаешь, что это интервью нужно только тебе. Это ты пытаешься сделать что-то интересное, а тому, у кого ты хочешь взять интервью, это сто лет не нужно. Потому что он тоже не самый главный в этой конторе… В общем, что-то как-то и делать ничего не хочется. Нет катализатора. С другой стороны, от потребителя трудно чего-то ждать. Думаю, если бы я написал книгу, все было бы точно так же. А еще хуже было бы, если бы мою книгу кто-то раскритиковал. Ты ждешь отзывов и вот на тебе отзыв — твоя книга говно. И ты тоже старался, тоже чего-то там хотел.

Одному моему приятелю нужно было сделать ключ для гаража. Мой папа на работе сам как-то научился немножко… Ну себе сделал один, потом второй. Я приятелю говорю, хочешь, мой папа тебе попробует сделать? Он был так рад это услышать. Папа сделал 2 ключа. Переживал, чтобы все подошло, потому что все делал на глаз. Сказал, что один, возможно, не подойдет. Я отдал ключи. Папа все ходил и спрашивал — ну как там, все хорошо, подошло? А тот чел мне как-то сказал — говно твои ключи, ни один, бля, не подошел, лучше бы я с тобой не связывался. папе я передал эту инфу по-другому, ведь он мог обидеться, старался ведь…

Вот такими могут быть люди. А я чего-то еще хочу. Может быть. если человек молчит, это лучшее, что от него можно ожидать.

3. Недавно у приятеля был день рождения. Вчера=) Ничего себе недавно… =)))

Я хорошо помню, почему я запомнил дату его рождения. И это не только потому, что сегодня у мамы др. Случилось это лет 12 назад. Один мой знакомый приехал из Минска в гости к другому моему знакомому из моего города. Они мне звонят, мол, приходи, потусим, потрындим про жизнь, послушаем хардкор. Я приехал. Трындели часа 2, до поезда чела из Минска оставалось еще часов 3 или 4. У чела, к которому он приехал, еды дома не было вообще. У него были проблемы с мамой (тяжела жизнь чела, слушающего тяжелую музыку, бьющего тоннели, к которому вечно ходят стремные ребята, все пробитые и в татухах). Поэтому мама могла психануть, не оставить денег и уехать куда-нибудь. Из еды дома был сахар и соль=) И этот чел бедный из Минска говорит — все херня, приеду домой поем или печенья куплю в магазе счас. Но тут мой приятель говорит — а пошли к Васе. Говорю — нафига? Он — а че тут сидеть, он же недалеко живет, пошли. И мы пошли.

Звоним в дверь. Открывает Вася, нарядный, улыбается, но вид немного удивленный. Приятель — привет, мы к тебе пришли. Вася — ну раз пришли, заходите. Заходим. Вася говорит — проходите в мою комнату.

И мы заходим… У меня открывается рот от удивления… В комнате стоит накрытый стол, за которым сидит человек 5 или 6. Я стою в проходе и не знаю, идти мне дальше или линять отсюда, потому что тут какая-то явно праздничная тусовка. Заходит Вася, говорит — присаживайтесь, сейчас принесу стулья. У чела из Минска загораются глаза — «едаааааа!!!». Я говорю приятелю — пошли отсюда, мы явно случайные гости здесь. Я не знаю, что за повод, но мы лишние. Но приятелю было пофигу, а че, ну посидим с чуваками, бухать не будем, а вегетарианской хавки можно поесть. Но мне-то есть не хотелось, я отлично поел дома, я хотел просто придти в гости к другу, потрындеть, узнать новости и все. Я не хочу сидеть за столом, тем более, не зная повода.

— Вася, — спрашиваю я, — а потом всего этого какой?

— Какой-какой, — Вася ставит стулья на пол, поворачивается ко мне, разводит руки и говорит, — день рождения у меня, вот какой!

Оу, фак……… Мы без подарков, без нихера, с двумя голодными чуваками… Говорю приятелю — пошли, нас не звали, что тут сидеть, тем более. мы с пустыми руками. А он ни в какую — нет, остаемся. И чел из Минска как бы тоже понимает, что не очень мы вовремя пришли, но и есть хочется. И мы остались.

Я не ел. Не ел вообще ничего. Мне было немного стыдно, что так все получилось.

Но дальше было интересно. Часть людей за столом были вегетарианцами, включая Васю и моих двоих приятелей. А самый толстый из всех, Кирилл, он мясо ел, а вегетарианцев ненавидел. Он говорит челу из Минска, мол, бери котлету. А тот ему — а я мясо не ем.

— И ты не ешь? А чего не ешь?

— Ну, это убийство животных, блаблабла, меня тошнит от вида животных.

— И что ты, блядь, тебе противно все  это, да? А я ненавижу таких, как ты, понял? Я бы всех вас урыл.

И чела несет капитально. Я вижу, что он готов встать и дать в морду. И я подумал, что если бы он это сделал, то день рождения запомнилось бы Васе навсегда. К счастью, Вася все разрулил, Кирилл успокоился, мои ребята доели и мы быстренько слиняли оттуда.

Потом я наехал на того, кто повел нас к Васе. Тот признался, что про ДР забыл и получилось как-то не очень.

Но после того случая я запомнил навсегда, что у Васи день рождения на день раньше маминого=)

С днем рождения, Вася!=)

4. И вообще хочется уехать в Канаду.

2 responses to “

  • oranged

    1. Музыка — это… Хорошо. (:

    2. Так и ставь самому себе цели интереса ради. Пиши ради внутренних ачивок. А если не хочется — не пиши. Слишком уж ты требователен к людям.

    Пара примеров:
    1. Кевин Уилсон обещался ответить на вопросы — до сих пор молчит.
    2. Игроконовское интервью с HW успело устареть, пока его одобряли. Часть ответов переносим в интервью по итогам 2014 года.
    3. Мариц Брюннхофер (Hans im Gluck) не ответил на вопросы.

    Так что я потратил впустую время. Всё, забить болт и не пытаться сделать что-то качественное?

    3. Я почти так с женой познакомился. (: Затащили на днюху к человеку, хотя я препирался и упирался всеми конечностями, ссылаясь на то, что неудобно без приглашения и подарка идти. Обошлось — оказалось, что был рад меня видеть. (:

    4. Там тоже не всё так радужно, как кажется. (: Сестра моего друга с мужем туда переехали, семью строят. Вешалка такая, что подумывают ребёнка на пару-тройку лет отослать к бабушке (своей маме) в Россию. Подробностей не знаю, не лез в чужую жизнь.

    • scafandr

      2. У меня из не ответивших на вопросы человек 20 можно насчитать. Больше половины русскоязычных. Так что, можно сказать, что и привык, но все равно обидно, когда человек говорил — нет проблем, сегодня же отвечу=)
      К тому же если ты перестанешь наполнять Тесеру инфой, то все это заметят и будут жаловаться. А если моего блога не будет, то и хер с ним=)
      Да, я понимаю, что требователен в данном случае, но это потому что пытаюсь искать мотивацию. Само не едет=)
      4. Мне просто хочется жить в одноэтажном домике, с камином, а вокруг много снега. И еще чтобы на НХЛ можно было регулярно гонять=)
      Наверное, везде нелегко. Я это понимаю. Думаю, канадцам тоже есть на что жаловаться. Вот еще жалоб немцев не слышал=)

Добавить комментарий

