Спамоверы

1. Всегда удивлялся, как люди могут клевать на ерунду, которую им присылают в виде спама на почту. Там же такие глупости пишут, а кто-то все равно верит, что ему свалились на голову халявные деньги, и проходит по ссылке. Или звонит в Африку. 

Недавно отец меня просит найти какой-то блог. Там блог какой-то бабы, назовем ее, к примеру, Оксана Иванова. Мол, ему на работе сказали, чтобы он посмотрел этот блог, на котором Оксана рассказывает о чудодейственном браслете против повышения давления.

Блог нашелся сразу же. На одной странице штуки 4 записи. Одна запись большая, где описано, как Оксана купила браслет и что он оказался мегаофигительным и купить его можно там и сям. Остальные записи какие-то странные — ой, девочки, со мной вчера было такое, я вам потом расскажу, что было. Или — прошлась по магазинам, купила того-сего, поэтому довольна как слон, поэтому буду смотреть сериал.

Папе, естественно, интересен этот самый браслет. Для него этот сайт хороший и не вызывает подозрения. Я кликаю ссылку «О себе» и попадаю на мутный сайт с рекламой. Ради интереса тыкаю любые другие ссылки — советы, мои рецепты, как сохранить молодость, мои фотографии — все ссылки фейковые.

Фейковый блог.

Причем браслет оказался не от давления, а от мигрени. Папа говорит — нет, там мне сказали должен быть от давления. Снова иду в гугл, кликаю еще одну ссылку на блог Оксаны Ивановой. Этот сайт выглядит точно также, браслеты те же, но уже от давления — как нам и надо.

Папа принялся читать, что написано. Пришлось ему объяснять, что это развод. С людей пытаются стрясти бабки, придумали типа личный блог, а люди этому верят. «О, — говорит папа, — надо сказать Паше с работы, а то он хотел уже заказывать».

Все-таки они существуют — люди, которых разводят.

Сегодня мне пришел спам — здрасьте, я Денис, успешный интернет-предприниматель, вы, наверное, удивлены, я тоже когда-то удивлялся и не верил, но я хочу поделиться с вами способом заработать 300 баксов, для этого просто нажмите вот эту ссылку.

Успешный интернет-предприниматель… Сука… С каким-то хитрым имейлом, что-то типа asdfsagdrg@dfbsh.com. Т.е. просто набор букв. У него 2 ссылки на разные вещи одинаковые — одна типа чтобы получить баксы, а вторая чтобы почитать, как получить.

А сколько я получал «африканских» писем, просто жуть. Из-за них мне пришлось забросить свой первый имейл. Что интересно, недавно зашел на него и заметил, что количество спама заметно уменьшилось, так что имейл опять стал рабочим. Но у меня никогда не было мысли, что я действительно выиграл херову тучу миллионов. А кто-то звонит, кто-то шлет бабки.

Кто-то верит, что он миллионный посетитель сайта. И что есть один браслет, который помогает от всего на свете.

Тем не менее, иногда спам интересно почитать. Там такие задушевные тексты…

2. Я хочу жить в мире, где все правильно. Где нет неправильных вещей, мыслей, действий, событий. Все, что идет не так, как я хочу, вызывает у меня не очень хорошие чувства. При этом я всегда даю другому человеку право на свободу. Т.е. если человек хочет курить траву и смотреть мексиканские сериалы, то мне все равно, пускай все это делает. Но вот когда его желания и действия касаются меня… А я не вижу в них ничего хорошего, то я злюсь. Тяжело плюнуть, махнуть рукой и развернуться на 180 градусов.

Я работаю конструктором. Каждый день я что-то черчу. Это не один чертеж, и не два. Один проект может иметь 100-200 листов разных форматов. Поверьте, что при таком количестве материала где-то можно машинально где-то допустить ошибку. Допустим, нужно поставить диаметр 10, но от того, что быстро жмешь кнопки, вместо единицы попадаешь на двойку, распечатываешь, и вот у тебя уже диаметр не 10, а 20. Хотя я уверен, что там стоит 10. Иногда такое бывает.

Недавно пришел начальник цеха, в котором наши конструкторские проекты реализуются в физическом плане. Т.е. он по чертежам что-то собирает. Сказал, что у меня на общем, главном чертеж. электродвигатель стоит сверху, а на сборочном чертеже этого узла двигатель стоит внизу. Поэтому они не уверены. как правильно и просят подойти.

Я понимаю, как это получилось. Двигатель задумывался стоящим сверху. Я подготовил все чертежи и начал собирать подписи, чтобы утвердить проект. На одном из этапов меня попросили изменить положение двигателя. На сборочнике я это сделал — со всеми размерами и привязками, т.е. именно там, где идет расшифровка узла, там все верно. Но про главный, общий, чертеж я забыл. На главном чертеже просто общий вид — как все должно выглядеть в сборе.

Для меня это мелочь. Это проблема одного звонка по телефону — позвонил, уточнил, все.

Сегодня пришел механик другого цеха и стал жаловаться на моего коллегу, другого конструктора. А потом начал рассказывать душераздирающую историю. которую ему поведал сварщик из ОМЦ, там, где собирают по чертежам механизмы…

Саша, слушай, что Миша мне рассказывал. Он сказал, что из-за вашего этого другого товарища он уйдет на пенсию. Там не чертежи, а кошмар. Вот он мне показывает чертеж. У них одинаковый шифр, прикинь! Но на одном чертеже двигатель сверху, а на втором снизу. 

Этот товарищ. который мне все это рассказывает, не понимает, что это не про коллегу, а про меня.

Совершенно безграмотные чертежи, понимаешь? Вот как ему делать? Как собирать? Вся работа стала. Он показывает мне и говорит — я же поседею на этой работе., я уже на пенсию чувствую пойду раньше, чем надо. Потом он останавливает главного механика, который проходил мимо, и спрашивает у него — как мне делать? Механик пожимает плечами. Даже главный механик не знает! Вот такие у нас конструктора, Саня, это просто ужас.

А я вот даже не знаю, как реагировать. Обижаться, злиться или рассмеяться. Представьте себе, что вы купили телефон. На коробке телефона нарисовано, что у девайса есть кнопка сверху. Открываете коробку, вынимаете телефон, а там кнопка снизу. Смотрите инструкцию — там все в деталях описано, что кнопка внизу и работает она так и так. Будут ли у вас сомнения по поводу того, где должна быть кнопка? Будете ли вы жаловаться с сервис-центр, что в телефоне и на инструкции кнопка внизу, а на картинке на коробке вверху? Ну ослу же понятно, как правильно…

Бесит другое. Человек, если сомневается, вместо того. чтобы позвонить человеку, который чертил, начинает показывать чертежи всем подряд. Другим рабочим, мастерам, механикам, начальникам, главным инженерам. Чтобы все знали, чтобы все озадаченно посмотрели чертежи и пожали плечами. Чтобы все сказали — да, Вася, как тебе тяжело работать с этими мудаками из конструкторского отдела.

Вот такая работа.

Добавить комментарий

