Связки

За одну неделю напоролся на 2 одинаковых случая. Один связан со мной, второй нет.

Информация для обывателя, который ее принимает и для того, кто информацию дает, может представляться немного разной, хоть она по сути одна и та же.

Я попал на то, что опустил слово «пока». Зачастую не могу пройти мимо тем, где спрашивают о планах, о которых я немного знаю. Те, кто точно знают, те не отвечают. Но они знают самую точную информацию. Вот и я попал впросак, когда написал, что издательство не планирует издавать дополнения, о чем поведал мне тогда-то такой-то товарищ. По факту, о дополнениях действительно речи не было. Но я не работаю в издательстве и не могу знать то, что скрывается за его стенками. Может быть там уже разрабатываются планы по выпуску этих самых дополнений. Может быть они уже созрели до этого, но пока хранят молчание. А я взял да и написал, что не планируют. Естественно, это не могло пройти мимо менеджера издательства, который намекнул, что такого быть не могло;) Начинаю отматывать вспоминания… Ну да, там были слова — пока не планируем. Для обывателя это значит «пока фиг вам». Не будет, не ждите, может быть когда-нибудь. А для издательства это значит, что все может быть.

Т.е. интересно, чем кто живет. Потребитель живет настоящим, а издатель… Он живет всеми временными рамками.

Вторая история сегодняшняя. На форуме человек спросил — выйдет ли все-таки четвертая книга. Ему кто-то ответил — вроде как не выйдет, ибо не устраивают продажи первых 3х книг. За что получил предупреждение с пометкой — за недостоверную информацию.

Модератору репостнули слова человека из издательства о том, что действительно продажи идут не очень, про 4-ую книгу пока не думаем. Т.е. за что предупреждение-то?

А предупреждение было за некорректную связку. И я сразу вспомнил о себе и улыбнулся — наверное, где-то было пропущено слово «пока»=) Хорошо хоть не расстреливают за это=)

А вообще нужно меньше говорить

Добавить комментарий

