1. Начал писать статью про свадьбы (что это не мое, что я не понимаю кайфа свадеб, который понимают другие люди и т.д.), да как-то разошелся, что в результате не стал дописывать. Уж лучше я ограничусь пока что одним выражением — свадьбы — это приятно, но непонятно. 

2. Идти небритым на работу занятно. Особенно после всяких замечаний по поводу дресс-кода. При этом утром, когда стоишь в ванной, чистишь зубы, смотришь на себя в зеркало и видишь, что на щеках уже заметная такая щетина. И понимаешь, что побриться тебе сегодня утром точно времени не хватит. Так что терпите, дорогие коллеги, терпите.

3. На работе столкнулся с забавной ситуацией. Я совмещаю еще должность инженера по пожарной безопасности. На прошлой неделе пришла рекомендация, что нужно сделать, чтобы при проверке не быть наказанным. В одном из пунктов была установка искрогасителей на печки. Что это такое хз. Глянул в интернете — вроде сетка какая-то, которой обматывают печные трубы. Я говорю инженеру по охране труда — надо заказать. А он — а мы что, сами не сделаем? Сделаем же!

Тут я задумался — как происходит этот процесс? Я пишу заявку главному инженеру — для таких-то нужд необходимо изготовить несколько искрогасителей. Главный инженер ставит подпись и пишет на заявке — в тех. отдел: разработать искрогасители. Начальник тех. отдела получает заявку и передает ее на разработку конструкторам. А кто у нас конструктор? Правильно, я=) Получается, я сам себе напишу заявку и дам себе работу, гениально=)

Но дальше же получается вот что — надо разобраться, что это такое и как его делать. Правильно? Это мне нужно лезть в ГОСТы, изучать требования, смотреть, что пишут об этом в интернете… Дурная работе, в общем. Без тех. задания работать в разы сложнее. И тут меня осенило, что так работают практически все у нас на комбинате. Им нужно какая-то херня. Они открывают сайт, видят, что херня стоит дорого и ее вроде как можно сделать самому.  При этом херня бывает разная, какая именно нужна ему, он не знает. Проще написать заявку и пускай над этим думают конструкторы. А те реально думают. Что, куда, как, зачем. И не дай Бог сделают ошибку. Пускай только сделают немного не то, что надо. Виноват кто? Конструктор!

4. Минутка бурной фантазии. Идя на работе сегодня утром подумал о своей дырке в зубе. Она есть, она немножко дает о себе знать, ею надо срочно заниматься. В платной поликлинике будут делать долго, но аккуратно. В бесплатной быстро и кто его знает насколько надежно. Но если я не хочу платить деньги? Я хочу придти и залечить зуб, а дальше будь что будет. Рассказывают. что иногда люди приходят в бесплатную поликлинику, а им говорят — нет, мы такой зуб лечить не будем, идите-ка вы лучше в платную. Приходится идти.

А еще люди ходят в платную поликлинику, потому что там небольно. Или немножко больно. Люди боятся боли. Хотя я не чувствовал ни разу такой боли при лечении, чтобы аж трындец было. Все терпимо. Но люди даже боятся не столько самой боли, сколько ее ожидания. А что если были вместо боли люди чувствовали… прилив оргазма? Вот все наоборот. Из неприятного тебе вдруг становится приятно. И когда тебе ставят пломбу, то ты уже обессиленный и с улыбкой на лице распластался в кресле… Прикиньте, как тогда бы ходили в поликлинику все люди. Толпами бы стояли возле кабинетов. Никто не боялся бы лечить зубы. А в стоматологи брали бы исключительно очень красивых и привлекательных людей. И им бы еще платили, ох как платили. Так это в бесплатных. а в платных поликлиниках за очень хорошие деньги стоматологи бы лечили зубы в неглиже. О как. Дурные мысли, да. Давайте все будем работать.

2 responses to “

Добавить комментарий

