Офонарел я или не офонарел

В последнее время беру часто интервью у разработчиков настольных игр. К интервью прошу прикрепить свою фотографию вместе с игрой. Так вот примерно 95% фотографий сделаны ужасными камерами на ноутбуке. В принципе, я пока ни одной «хорошей» фотки не видел. Каждый раз, когда я получаю такую фотку, я думаю — неужели они не могут сняться на нормальный фотик или хотя бы Айфон?

А потом думаю — если у меня есть дома хорошая зеркалка, то это не значит, что она есть у всех. То же самое и про смартфон. Интересно, как живут разработчики…

2 responses to “Офонарел я или не офонарел

  • oranged

    Ты офонарел. (: У меня дома обычная мыльница (хотя фотки получше, чем на ваших айфонах, будут) и ведроидный смартфон (камеру использую только, чтобы фоткать объявления, афишы и прочую ерунду).

    Но дело, скорее, в стимуле. Смысл просить друга/знакомого/сослуживца сфоткать его на (полу)профессиональный фотоаппарат для интервью для какого-то там блога? К чему искать по дому свой фотоаппарата, да ещё и заряжать его? Ну и т.д.

    • scafandr

      Да я просто привык, что у меня всегда под боком фотик. Поэтому мне присылают фотку. я смотрю — а там все расплыто. И думаю как нужно умудриться так сфотографироваться=) А потом подумал — это у меня фотик, а у других что? Может, что в Америке, что в Европе, фотик — это не главный предмет в доме=)

Добавить комментарий

