Ебанько

1. По-другому я не могу назвать почту и тех, кто там работает. Они реально меня посадили на коней. Вчера я готов был разнести их в пух и прах. Не люблю ругаться, очень не хочется кому-то делать неприятно, но я вчера (да и сегодня) еле сдерживался, чтобы не накатать жалобу.

С моей почтой произошла какая-то херня. Если раньше мне приходили извещения как положено, то я их сейчас не вижу вообще.

Заказал свитер в магазине. Они никогда не шлют трекинг номера. Фигли, за неделю все приходит. Сегодня заказал — завтра выслали. 2 недели ожидания. Написал магазину — пожали плечами, сказали, что все выслали, почта медленно работает. Позвонил на почту — да, есть посылка, приезжайте.

Месяц назад предзаказал комиксы у одного магазина. Они обещали через 3 недели начинать рассылки по предзаказам. Прошла неделя, прошла вторая — тишина. Пишу магазину, ответили, что все выслали 2 недели назад и должно быть уже у меня. Звоню на почту — да, есть, приезжайте.

Самое дерьмо, что почта работает с 7.30 до 15.30. А я работаю до 17.00. Я физически никак кроме субботы попасть к ним не могу. Приехал в субботу на почту и тут мне вместо одной посылки вручают целых 3!!! Оказывается, еще 2 посылки спокойно ждали меня на почте, а я о них не знал. Конечно, я офигел, мягко говоря, и спросил, почему мне не приходят извещения.

Заведующая отделением хорошая, знает меня в лицо уже, никогда с ней проблем не было. Так вот она ответила, что ей надоело выписывать и рассылать извещения, ибо все смотрят посылки по трекинг номеру и приходят раньше, чем получат извещение. И ей приходится его выписывать заново. Типа гемор. Поэтому она ждала моего звонка, чтобы сказать, что мне что-то пришло. Но откуда я знаю. что мне надо позвонить, что мне что-то пришло? Посылка лежит на почте месяц, после чего ее отправят назад. Мне нужны эти неприятности?

Естественно, я сказал ей, чтобы она не занималась херней и слала мне извещения. Хорошо, сказала она мне, не вопрос, я буду вам слать извещения, если вам так лучше, проблем нет. Я ей еще раз объяснил, что мне не всегда дают номер посылки. Допустим, мне решили выслать игру, но высылал ее отдел продаж, а я работаю с директором издательства. Директор издательства не будет морочиться с моим номером. Мы выслали — ждите. И все.

Она вроде все поняла, сказала, что извещения будут приходить. Но…

Прошла неделя, и мне пишет Юшин, почему я не забираю с почты его игру. Проверил по трекинг номеру — она уже неделю лежит на почте! Ладно, думаю. все равно заберу посылку в субботу, я подожду несколько дней, вдруг извещение принесут… Вчера пришел домой поздно вечером, уставший, голодный, открыл почтовый ящик, кроме газеты больше ничего нету… Как же я был зол, готов был писать заявление на Белпочту. Но вроде ж нормальная баба, не хочу с ней ругаться. Что с ней случилось-то?

Сегодня звоню ей.

— Да, приезжайте, забирайте, есть вам посылка.

— А когда она пришла?

— Мне некогда с вами разговаривать, у меня люди стоят.

— Почему вы не шлете извещения? Я же вас просил!

— Вы же сааами сказали вам не слать ничего!

— Что вы такое говорите, я вам сто раз сказал 2 недели назад, чтобы вы слали извещения. Вы понимаете, что я не покупаю их, мне их присылают для сотрудничества. Не дай Бог хоть одна посылка вернется назад.

— Ой, ну поняла я, поняла, я вас перепутала с другим человеком, тот просил не слать извещения, вам буду слать, хорошо.

Я кладу трубку и думаю — что за ебанько вообще? И как с такими ебаньками можно работать? Во-первых, это их обязанность — присылать извещения, приносить почту и т.д. Почему я должен им звонить им и просить об этом? Почему даже после того, как я попросил, мне сказали, что я просил обратное?

Следующий раз будет точно жалоба. Надеюсь, поможет.

2. Ну и чтобы отойти от эмо заметки (она такая и есть, ничего не поделаешь, меня просто прет от злости=)), расскажу про платный хостинг.

К сожалению, блоги с доменом третьего уровня для американцев сакс (sucks). Они считают так — если ты не можешь заплатить за домен второго уровня, то ты не профессионал и какой-то проходимец. Несколько с этим столкнулся, когда пытался наладить связь с издательствами. Иногда они публикуют сообщения, что рассылают свежевыпущенные игры для обзоров. Спрашиваю — вы с русскоязычными блогами сотрудничаете? Да. конечно, пишите в наш отдел маркетинга. пишу им, те отвечают, что рассмотрят мой блог и потом примут решение. Естественно, на этом все и заканчивалось. Для того, чтобы ты был им интересен, у тебя хотя бы должен быть просто .ком.

Сейчас я много беру интервью. Связываюсь с автором игры, спрашиваю, можно ли задать десяток вопросов. Некоторые из них просят дать адрес сайта. Даю, пишу, что он на русском языке, но я не из России (потому что Россия сейчас опозорила свое имя капитально на мировой арене), но вот списки моих обзоров. Вот интервью. Человек отвечает что-нибудь в духе — cool! И все. К сожалению, есть и такие вот ребята. Есть такие, которым пофигу на все. На твой блог с доменом третьего уровня, на русский язык. Они с удовольствием говорят про свои игры. А есть и цацы… Так вот задумал перейти на ком, только не знаю, если я заплачу 18 баксов за .ком, то будут ли работать старые ссылки на вордпресс? Гравицапа сказал, что вряд ли, и вообще лучше переходить на нормальный хостинг и писать свой сайт. Нехер делать. естественно. Я все делаю по фану, и если кого-то не устраивает мой вордпресс, может смело идти нахер. Отказывается общаться чел, придумавший Suburbia и Subdivision? Иди нахер, дружище, все твои игры ушли из моего вишлиста=) Побуду и я немного фашистом=)

Стоит ли переходить на ком, даже если ссылки будут работать? А хз…

С русским языком тоже сейчас сложно. Все думают, что дают интервью для англоязычного блога, хотя я всем пишу, что я из Беларуси, хотя вряд ли кто-то знает, где это=) После того, когда даю ссылку на готовое интервью. объясняю, что блог русскоязычный, но я из Беларуси, а не России, пишу на русском, потому что у нас большое русскоязычное комьюнити, поэтому про тебя прочитают люди из Беларуси, России, Украины, Литвы, Латвии и т.д. Это же хорошо=)

Иногда даже задумываюсь- а не вести ли мне блог на английском вообще?=)

2 responses to “Ебанько

  • oranged

    2. Нафиг тебе париться? Если артачатся по поводу домена третьего уровня, просто укажи, что можешь написать с ними материалы для «Тесеры». (:

    Англоязычный сегмент настольной блогосферы странный… С одной стороны, он богаче. С другой, всё больше блогов я просто вычёркиваю из «на почитать». Сливают. Объясняй, что русскоязычный сегмент сейчас переживает бум, растёт, и если их маркетологи этого не знают, их надо уволить без выходного пособия. (:

    • scafandr

      Иногда пишу и так, если вижу, что люди стремаются. Типа, если хотите, вот есть такой ресурс — он типа американского БГГ только для русских — могу сюда интервью закинуть. Но ни разу это не сработало, к сожалению.
      Кстати, ты сам с языка снял. За год я тоже выбросил очень много англоязычных блогов из подписки. Либо загнулись, либо стали реже писать, либо не интересно.
      Вчера со Спотти разговаривал на тему «у них» и «у нас». У них развитый рынок, поэтому они больше работают с блогами, потому что те им делают рекламу не только у себя на сайте, то и на БГГ, где дублируют обзоры. У нас рынок пока не такой развитый, поэтому все издательства работают по своим программам. Блоги остаются для блогеров. Но если рынок разовьется… 😉
      Артачаться как правило известные американские авторы. Остальным побоку вообще кто ты.
      Вот Канаи так и вовсе переводчика нанял, чтобы ответить на вопросы=)

Добавить комментарий

