9-14.04.14

1. Большие посылки приходят мне несколько раз в год. Несколько лет назад после того, как посылка приходила на таможню, задерживалась она там буквально 1-2 дня, после чего спокойно отправлялась в мое отделение связи. С последней посылкой все было иначе – прилетела из Америки за 10 дней, а вот потом на досмотре она пролежала где-то 11-13 дней. Вот тогда я и узнал, что на таможне дикие запары с посылками – слишком большой приток посылок, что их не успевают разгребать. Конечно, тот прошлый раз я немного попарился, потерроризировал форум на онлайнере, позвонил на таможню… Правда, как-то не верилось, что так долго могут досматривать посылку. Пообщался с женщиной, которая сказала, что потом очень большой, а инспекторов мало, работа у них низкооплачиваемая и часто от нее бегут при первой возможности.

Я согласился с ней. Ибо вспомнил о том, что очень многие знакомые и знакомые знакомых тарятся китайскими товарами. Кто-то берет себе, кто-то занимается продажей. Это я себе 2 раза в год настолки заказываю, а кто-то каждый месяц по несколько заказов делает на себя, маму, папу, жену и детей. Как-то раз ехал в машине в одним человеком, чья жена тарит китайские шмотки по заказам, а потом рассылает по Беларуси. Мы везли посылку в Минск. Здоровая коробка со всякими женскими и детскими одежками, игрушками и пр. Сделать международную карточку сейчас нет проблем. 3 года назад они были далеко не у каждого.

Я сейчас тоже жду посылку, захожу часто на форум, чтобы посмотреть, чьи посылки и за какое время вышли с таможни. 3 дня зависаю на форуме и сделал такой вывод – сколько же додиков там тусуется и как они мучают работников таможни и почты.

Сверху в шапке описаны все случаи, дана вся информация по проблемам, которые могут возникнуть. Есть статистика по месяцам, как долго посылки находятся на таможне. Написано – 10-12 дней в среднем. Нет, все равно на каждой странице несколько постов будет такого плана – «Моя посылка пришла на таможню позавчера, но до сих пор ее не отправили мне, по какому телефону нужно звонить этим уродам, чтобы разобраться?».

За 10 страниц на форуме только я и один чел заказали что-то не из Китая. Я из США, один чел из Польши. Все остальные китайцы.

Много неопытных людей, которые ноют при любой возможности. Один ждет 20 дней, а посылка все не прилетает в Беларусь. Ежу же понятно, что месяц – это норма, да и 1,5 месяца тоже входит в понятие нормы (хотя и критической). И такой каждый второй.

Самое главное, что додики звонят на таможню и ругаются. Каждому объясняют, что посылок много, не успевают, ждите. А потом на форуме появляются такие сообщения: «Разговаривал с какой-то бабой деревенской, которая сказала – чаго вы хациця, все завалили китайшчынай. Сцука такая, набил бы ей морду». Вообще жесть. Люди злые просто ужас. Все хотят все сразу и сейчас, никто не хочет ждать. И совсем не понимают таможню.

Зато китайцы молодцы. Т.к. не имею с ними дел, то всех их уловок не знаю, но почитал с удовольствием. Оказывается, поток китайщины настолько большой, что в один город одновременно могут идти несколько посылок разным людям. Так вот некоторые хитрые китайцы шлют одну посылку, а трекинг номер от нее дают всем остальным, кто заказывал у них товар из этого города. Посылка приходит на таможню, все ок, идет в город, все ок, а потом приходит не на твое отделение связи и ее еще кто-то забирает. Обманутые пишут китайцам про это, те отвечают, что им была выслана посылка без трекинг номера, ждите. Люди ждут, забывают. А некоторые еще как только посылка приходит на таможню, подтверждают на сайте получение товара и китайцы получают деньги. Оказывается, и такое еще есть. Короче, некоторый процент покупателей оказывается обманутым. Обычно это мелочные заказы, ради которых сильно никто спорить не хочет (до 10-20 уе).

Короче, сдается мне, лавочку прикроют к какому-то времени. Установят лимит в месяц 50 уе и все. Конечно, тех, кто заказывает китайское барахло по 5-10 уе, это не испугает. Как кто-то сказал, что будут крупный заказ раскидывать на родственников. С настолками так не получится сделать, к сожалению. Ибо влетит в капитальную копеечку.

2. Стал не любить кинотеатры. Мне постоянно «везет» на соседей. Во время Сайлент Хилл 2 гопницы громко обсуждали, что фильм говно и они ничего не понимают, во время Хоббита мальчик с девочкой обсуждали, что буду делать летом, какие джинсы кто купил и как Маринка начала встречаться с Вовкой. Кто-то жрет чипсы и воняет рыбой, кто-то что-то бросает с балкона. Как можно погрузиться в фильм, если кто-то все время отвлекает? Тем более, что с меня такой киноман… Уж лучше я потом скачаю да посмотрю дома.

14.04.14

3. Починили на работе интернет. Ура.

4. Недавно наткнулся на сайт знакомого человека. Оказывается, он директор какого-то магазина по продаже косметики и парфюмерии, которую тащат из Китая.

Ладно, все говно, сайт приколол. Там было где-то 5 или 6 постов. Заглавие заметки – как стать успешным. Дальше стоит какая-нибудь идиотская картинка потерянного человека. Ты не знаешь, что делать дальше, но хочешь успеха? Меня зовут Петя Иванов, я расскажу тебе, как стать успешным.

Это легко, поверь, я проверил это на себе. Нужно просто поверить в себя. И не сдаваться. (фотка веселой компании). Найди друзей, начни дело и верь в то, что делаешь. Это очень легко. Хотя на пути будут попадаться разные проблемы, но ты должен делать то, что тебе приносит удовольствие.

Как разбогатеть. Вот ты скажешь – дайте мне 50 тысяч долларов и ты заработаешь на них состояние. Но я рассмеюсь тебе в лицо. Ты никогда не держал таких денег в руках и ты сразу и все растратишь. Чтобы уметь умножать богатство, нужно читать умные книги и слушать умные советы. Я могу помочь разбогатеть с помощью замечательной косметики из Китая. Это сетевой маркетинг? Хер ты угадал, дружище. Я тебе даю дельный совет, делай сейчас, пора, слышишь?

Меня зовут Петя Иванов.

Бугагага. Зашел на страницу автора «О себе».

Меня зовут Петя Иванов, я молодой директор молодой компании, мне 22 года, но я уже бла-бла-бла

Далее, меня прикололо, описание идет от третьего лица:

Он такой-то молодец, в свои годы уже блаблабла.

Не ну хорошо же работает. Мне нравится это, когда людей одурачивают под видом того, что так и надо. Умные и талантливые люди сидят без гроша, но зато с кучей открытий и отличных умных книг. А хитрые люди зарабатывают деньги.

Как же далека от меня эта жизнь, не передать словами. Все-таки это должно быть в крови. Дрочить на 10 фоток с ключами от машины я никогда не буду (в соцсети человек подсмотрел). Но успех притягивает женщин. Тут уж ничего не поделаешь. Хотя там и женщины такие….. =)))

Не, я по миталу, ребята.

4 responses to “9-14.04.14

  • Spotty

    Я на кино порой ходил либо на самые поздние или даже ночные сеансы, или (что лучше) на утренние, часов на 10-11, людей не много, иногда не было и 5 человек. Отлично смотрится, я даже все титры смотрю и их не выключают. При большом народе фильм сразу выключаю титры, включают свет и в зал забегают уборщицы чтобы все успеть убрать до следующего сеанса.

    • scafandr

      На пустой зал нечасто удается нарваться. Только если на последние дни, наверное, идти. В пустом зале да, получше. Но на паузу не поставишь и завтра не досмотришь=)

      • Spotty

        Если вопрос только в паузе, то это не проблема кинотеатра, вернее не соседей по кинотеатру. А речь как я понял была именно о соседях.

Добавить комментарий

