07.03.14-2

1. На скидки мне «везет». То закончится товар по скидкам, то на почте пошлину начислят, то, как случилось на днях, скидка появилась после того, как я оформил заказ=)

 

 

Заказал 8 книг в субботу. Сегодня утром получаю сообщение — на книги издательства АСТ скидка 15%. Глянул — у меня в заказе 4 книги этого издательства. Вот блин=) Вот почему я не сегодня заказал их? В принципе, можно выпутаться из этой ситуации. Нужно написать письмо магазину, чтобы они вычеркнули книги из заказа. Потом опять из закинуть уже по скидке. В принципе, у меня и так была скидка 7%, т.е. на 4 книгах я теряю только 8%. Это примерно долларов 5. Ради такой ерунды заморачиваться даже не хочется.

 

Вот, помню, когда-то заказывал игру за 400 тысяч, а потом она стала стоить 300, то тут уж я написал, что от заказа я отказываюсь, а потом оформил новый заказ. Дело в том, что покупаешь ты по текущей цене. Если она на завтра вырастет или опуститься — на твою цену это уже не повлияет.

 

2. Из забавного.

 

На прошлой неделе позвонила заведующая отдела иностранных языков библиотеки, сказала, что пришла посылка для турнира, но нет монеты, пришли какие-то вагончики и мы не успеваем провести все 3 игровых дня в апреле, потому что 20-го Пасха. Нужно написать письмо организаторам турнира и выяснить все.

 

Я взялся ей помочь, т.к. сам я самоустранился в этом году от организаторских полномочий. Поэтому ни регламента турнира, ни требований — ничего не знаю. Но знаю менеджера=)

 

Менеджер ответил, что ответы почти на все мои вопросы есть в регламенте турнира (я его не читал, как уже писал), монетка должна быть, ищите хорошо, а вот почему вы хотите один день турнира провести 4 мая? В чем проблема?

 

Я говорю — ну, Пасха, все дела.

 

У нас, в Беларуси, Пасха — день особенный. И день до Пасхи и сама Пасха. Даже если ты не верующий. Все пекут пироги, красят яйца и ходят друг к другу в гости. Еще по школе помню, что 2 дня Пасхи — это все дома или в гостях. А тут еще и католическая и православная Пасха попали в один день. На турнир просто не соберем людей.

 

Но получил один интересный вопрос от менеджера:

У вас разве не многоконфессиональное светское государство?

Меня этот вопрос улыбнул=) Я ответил, что у нас-то конечно государство такое, но настольщики вряд ли=) И если половина не придет, то 16 человек, как требует регламент, мы никак не соберем=)

 

Мне сразу в голову стали приходить забавные анекдотичные картинки, как православные и католики едят пирог и бьются яйцами, а евреи, мусульмане, атеисты и прочие играют в Ticket to Ride.

 

И подпись — Ticket to Ride подходит для любого многоконфессионального светского государства=)))))

 

 

 

 

Добавить комментарий

