15.11.13

1. О стенд-ап комиках. Можно разделить их на 2 вида: одни шутят о сексе и фекалиях, другие шутят о политике и жизни. Но если прислушаться ко вторым…

Начинают с политики. Говорят о том, что падает рождаемость из-за плохой жизни, государство этому не способствует… и все тихонько сидят, слушают… и я думаю, what a fuck, что за геи там в руководстве?… и тут все хахахаха, геи, хахахаха… Понимаете, людям некогда думать о сексе, потому что они думают о деньгах, как их заработать, чтобы выплатить кредит… все молчат… а сексом занимаются на работе с сотрудницами не отходя от работы, это удобно… все хахахахахаха.

Джордж Карлин распинался 5 минут, все тихонько сидели, пока он не сказал «все хуйня, пошли все нахуй». Т.е. все-таки люди по большей части одинаковые. Даже если пытаются брать высокие темы, все равно смеются с одного и того же. Что Майкл Джексон гей.

2. Я не знаю, бывает ли у других такое, когда нифига не играется на гитаре. У меня так с басом было. Сейчас с гитарой. На днях решил поиграть Blur Song 2. Простая очень песня, легко играется. И у меня не выходит правильный звук. Вроде и в гитарпро все правильно расписано, но то ли у меня гитара не настроена, то ли я ламер. У меня нет тюнера, давно напрашивается, то бас я привык настраивать на звук по электронному приложению, поэтому не купил. Начинаю настраивать гитару… Правильно, правильно, подтянул, правильно, правильно, правильно… Все ж нормально. Почему звук фальшивый? Я пыкался-мыкался, а потом еще звук вообще пропал – где-то шнур переломался. Арррр. Плюнул, выключил комбик и все.

Иногда с примочкой так бывает. Настроишь на мясной звук. Все как надо, гитара ревет, музыка льется рекой. На завтра все подрубаешь… Не то. Что за фигня? Почему такой высокий звук. Я ж ничего не менял, ручки не крутил, комбик не трогал.

Спрашивал у приятеля – у него таких чудес не бывает. Но он опытный, а я любитель=)

Добавить комментарий

