Континью

Ну раз уж у меня такое лирическое настроение, что хочется писать, буду писать.

Спал сегодня 4 часа. До этого 6. За 2 дня получается 10 часов. Практически не хлевал носом на работе.

Удалил ссылку на этот блог из соцсетей. Так иногда бывает, что хочется написать о чем-то, но потом понимаешь, что тебя могут прочитать. Мысли есть, они в голове, хочется их излить куда-то, а тут бац и ты пойман с поличным. За 2 года я не увидел большого интереса к блогу у других людей. Бывает даже специально делишься, даешь почитать. А человеку все равно, персональный это блог или блог о цветах в горшках. И ты думаешь — вот же ж, я тебе самое личное дал почитать, а ты…=)

Где-то месяц как я стал скептически относится к настольному блогу. Можно назвать это депрессией в каком-то смысле. Пишу о настолках я уже 2 с копейками года. Можно сказать, что первый год был постановочным. Когда я вставал на лыжи и учился кататься=) Не, рука писать была набита давным-давно, но обзоры настолок или другие обзоры я не писал. Поэтому нужно было посмотреть, как другие это делают, что кому нравится, определиться со своим стилем. Второй год я пытался развивать блог. Больше интервью, статей, лучше качество материала. Но мне казалось, что вот еще чуть-чуть и начнутся какие-то предложения, сотрудничества и т.д. Ты пишешь-пишешь, а на обзор ни одного коммента. Это ни в коем случае не жалоба, просто это факт такой. У других не лучше ситуация. Допустим, я сейчас не знаю уже, нужны ли обзоры настольщикам. Иногда даже думаешь — а не перейти на платный хостинг и начать зарабатывать рекламой. Это сложно поначалу, но можно. И если все получится, то дальше пиши что хочешь и пофигу, оставляет ли кто комментарии.

Но главное не это. Я вспомнил, что было со мной в 2005 году. В то время я был очень активным, писал, играл, сочинял, рисовал, катался. А потом у меня появились серьезные отношения, в ходе которых я потихоньку стал забивать на увлечения, ограничившись самым интересным. Я верю в сублимацию энергии, что любовь и секс забирают много энергии, которую можно потратить на творчество.

В каком-то роде все эти блоги — это та же сублимация энергии. На прошлой неделе я понял, что я могу забить на все. Неспециально, так получится само по себе. Но так, как в 2005 году было. Я понимаю людей, которые целиком отдают себя науке, бизнесу или еще чему-нибудь. Знакомо это чувство. И нужно выбирать, что же тебе важнее.

Дописав эту статью, я продолжу смотреть видео на БГГ, чтобы написать статью о новинках Эссена в блоге… Возможно, это кому-то будет интересно. Но он потратит на статью полчаса. А я неделю=))))

Нет, я не устал. Надеюсь, все пройдет. Где мои таблетки, где мои таблетки………=)

2 responses to “Континью

  • oranged

    Тебе не таблетка, а хороший пинок под зад нужен! (:

    • scafandr

      Саааш, ты как никогда прав. Этого пинка частенько не хватает=)
      Бывает, на работе сидишь и ждешь музы. Ничего не хочется, песни не те, погода за окном не та, почему сегодня пятница, почему коллеги опять про хрень говорят, что за хандра… И ждешь музы.
      Муза приходит в виде главного инженера.
      — Саша, ты когда обещал сдать проект?
      — 15-го
      — Сегодня какое число?
      — 14.
      — Вот, завтра жду, со всеми подписями.
      И день расцветает новыми красками. Откуда-то появляется столько энергии. Кофе пьешь литрами. Музыка вся крутая. Все пишется, делается. И день тот. И коллеги хорошие.
      =)
      Дай мне пинка под зад=)

Добавить комментарий

