Воскресенье (Львов)

В последний день во Львове мы вышли из квартиры с Мишей и Димой где-то в 9 и сразу пошли на выставку. Первый день без завтрака. У меня было запланировано интервью с Туловским. Больше вроде бы ничего. Но как-то с ним ничего не получилось. Подошел к нему, он стоял с двумя авторами настольных игр. Никто на меня не обращает внимания. Сначала вроде тянул руку Ивану, но смотрю, что он даже голову не повернул. Ладно, стал в сторонке, может у них серьезный разговор. Иван повернулся, я улыбаюсь, здороваюсь, он с каменным лицом проходит мимо, берет какую-то игру, возвращается к парням… И я так стою и думаю – а нахер мне это надо? Ну не напишу я ничего про ПИ и хер с ним, вот уж проблему нашли. Про их новую игру мне сказал один блогер так – Саша, или гавно, или я не разобрался.

Вот после этого я понял, что выставке дико не хватает бейджей. Ибо без разницы, что ты знакомился с людьми прошлый раз, он не помнит, кто ты. С другой стороны простите, были люди, которые помнят. Шаннар помнит и сам первый протянул руку. Снеговик помнит. Кабанов не помнит, редиска. Миша помнит. Остап помнит. А лезть ко всем со словами – ребята, я блогер из Беларуси, вы че, да я такой писака, огого – как-то не по мне. Но право слово, мало кто толкал свои игры. Лоншаков, Медведев и Тшевичек делали это с удовольствием. Остальные же зевали и плевали в потолок. Ну и плюйте себе на здоровье. Смайлик тоже про это написал у себя в блоге, что никто не стремился показать игру. Просто еще не вышли мы на тот уровень, когда ты становишься мокрым от ожидания, что сможешь увидеть какой-нибудь прототип. Это в Эссене люди в очередях стоят, чтобы одним глазом увидеть новую разработку известного автора. А у нас пока все проходит без ажиотажа. Авторы парятся только о том, чтобы их игру заметил издатель. Издатель  видит в 99% перед собой разложенное гавно. В общем, начал я про бейджи, закончил чем-то не очень хорошим=))

Вот уж точно в воскресенье уже нечего было делать на выставке. Планировал взять интервью у IGames и поиграть в их знаки, но не получилось. Ребята как раз в этот день показывали игры судьям и были свободны только после Игросферы. Удалось поиграть в еще один прототип Тшевичека, понравился. Известный российский блогер опять опаздывал, на этот раз по принципе того, что гудел до утра на вечеринке. Спал, отдыхал.

Поэтому в 12 часов дня я попросту ушел с выставки с братом. Прекрасно пообедал в Пузатой Хате на самом нижнем этаже, там было прохладненько и сидела очень миленькая девушка одна, лет 18, но это как раз мой любимый возраст=)

В общем, ПХ – место прекрасное. Всегда вспоминаю это заведение с теплом и любовью=))

Пошли гулять по городу. Именно в последний день пошли покупать шоколад, а людей там было не протолкнуться, в Майстэрне. Все-таки выходные, все съехались в город. Цены остались на прежнем месте. В этом плане Украина меня порадовала. Просто у нас цены постоянно ползут вверх. Проходит год и все становится дороже. Цены уже другие. Там же все было на месте. Как стоила конфета 5 гривен, так она и стоит.

Кстати, совсем забыл сказать, что еще посещал книжный магазин, который находится в самом центре города. Со входа кажется, что магазинчик маленький и ничего там нету. Но когда мы поднялись на второй этаж, то нам открылся совсем другой вид. Несколько довольно больших комнат с книгами предстали перед нами. Все здорово, но только мне не понравилась иерархия книг. Я привык к тому, что книги раскладывают по направлениям – фантастика, детективы, художественная литература, медицинская литература и т.д. Там была странная классификация. Например, зарубежная литература. И там могло быть все, что угодно. Рускамоуная литература. И там тоже все подряд. И позабавило, что Чак Паланик везде Палагнюк. У украинцев свои фамилии.

С понедельника по субботу я чувствовал, что мне не хватит времени на все, и мне не захочется уезжать. В субботу было совсем грустно. Но в воскресенье все было иначе. Я чувствовал, что Львовом насытился и захотелось домой. Вот если бы мне сказали остаться еще на пару дней, то это было бы уже слишком.

В 3 часа я вернулся на выставку, чтобы всем сказать спасибо и до свидания. При этом попал на торжественную церемонию награждения. Я опоздал, поэтому не видел, как награждали. Только на спасибы попал. Очередной раз слышал спасибы приехавшим блогерам, среди списка которых меня не оказалось. Как обычно=))) Я задумался тогда, что блогерство как-то потиху хиреет. Людей не хватает надолго и они бросают писанину. Год-два и все. Приходят другие блогеры, которых хватает на еще меньшее время. Ну или они пишут о том, о чем написали все те, кто уже не пишет. Например, рецензии на все игры ПИ… И ты в очередной раз думаешь – сколько же можно… Да и добиться популярности то же не так просто. Все знают Гравицапу, Зордока, Нюсю. Спотти, Вову, Остапа. А вот за этот год появились пара новых блогов и я сам не знаю, кто это.

Пегасов вышел в трениках, шлепках на ногах и с банданой на голове. Директор по развитию, хех. Никто никогда не поверит.

Известный российский блогер еще раз вышел на сцену, чтобы попросить всех похлопать Нюсе. Для меня все такие вещи попахивают сексизмом. Т.е. девушка – это другой человек. Так неправильно.

Пообнимался со всеми, кого видел на третьем этаже. Увидимся через год.

Как только мы вышли из здания, Лера преобразилась и давай меня осыпать комплиментами, что она очень благодарна, что я показал им Игросферу и познакомил с разными известными людьми. Т.е. сначала она дулась несколько дней, а потом резко стала хвалить, хм… Про знакомства я согласен. Если бы они приехали сами по себе, то вряд ли пили бы пиво с блогерами и издателями. Походили бы возле стендов да пошли домой.

Да, Спотти, тебя не хватало, знаю, что ты прочитаешь это. И в отчете про Игросферу я про тебя тоже не забыл. Но иногда получается не всегда так, как хочется, поэтому следующий раз у тебя обязательно получится приехать. Я в этом уверен. Если, конечно, у тебя ребенок накануне не родится=)

Зашел купить Рошеновских конфет, которые оказались на 20-30 гривен дешевле, чем они стоят у нас. Набрал на 100 гривен.

В 6 часов пришли выселять нас из квартиры. Уже не Тарас, а его помощница, уже не помню, как зовут ее. Лена что ли. Маааленькая такая хрупкая девочка, но улыбчивая. Говорила с нами на чистом русском. Спросила, понравилось ли нам, первый раз ли мы во Львове, есть ли какие замечания по квартире. Замечания были, конечно, особенно у Димы. Я так более добрый и стараюсь не замечать косяков. Т.е. попросту уживаться с ними. А Диме многое не понравилось, но девушка с ним была согласна. Я просто понимаю, что когда жильцы в квартире меняются почти каждый день, то сложно держать квартиру в идеальном состоянии. У нас жильцы проживали 5 лет и так загадили квартиру, что папа решил после ремонта никому ее не сдавать.

Доехали на такси до вокзала, купили попить, пришли на перрон. Вдруг возле нас из перехода выходят ребята из озбай. Оля громко так говорит – о, озбай, а вы тоже на нашем поезде едете?

Озбай даже не посмотрели в нашу сторону. Вот это типичные белорусы. Моя хата с краю. Я думал, что может хоть подойдут, хоть познакомятся. Но, видимо, они чувствуют, что мы в разных весовых категориях. Как я потом Оле сказал, что это не они на нашем поезде едут, а мы на их, ведь поезд Львов – Минск, а мы так, лимита какая-то. Это столиииица. Это понты.

Вот тогда стоя на вокзале я точно уверился в том, что ничего для озбай писать не хочу. И по приезду домой откажусь от сотрудничества, что и трудно назвать сотрудничеством вообще.

Таможни были просто замечательные. Быстро все прошли, никто не тормошил, в поезде можно было везти что угодно. Это самый крутой таможенный досмотр, который я видел.

Ну а теперь итоги. Поездка мне, конечно же, понравилась. Нервотрепка была, это неприятно, но 7 дней жить впятером это все равно сложновато. Особенно если не все друг друга знают хорошо. Это когда друзья едут, то клево, а если просто малознакомые… Олег никого не знал, Лера Диму и Олю видела 2 месяца только в прошлом году. Игросфера довольно статичная, немного стала лучше, но сильного развития я не заметил.

Львов по –прежнему прекрасный город. Идеальный город для поездки с любимым человеком. Поэтому как только у меня появятся нормальные крепкие отношения, так сразу повезу даму во Львов.

После Игросферы я узнал, что я не тот, за кого себя выдаю. У некоторых я не был на Игросфере. Но это все фигня на самом деле. Потому что вот у Настолкина дела похуже. Его попросту уволили из Хобби Ворлд. Неожиданный поворот событий. Человек то он прекрасный. И во многом именно благодаря ему я хорошо относился к этой компании. Теперь же даже не знаю, как я буду дружить с ХВ.

Надеюсь, у остальных ребят никаких последствий поездки не было.

Многие остались после Игросферы на несколько дней играть в игры. Играли в маленьком клубе Цитадели, где мало-мало места. Не думаю, что я был бы этому рад, если бы остался. Хотя многие мне потом писали, что я уехал раньше и это плохо. Как по мне, то лучше приехать раньше и уехать в вскр. Уж такой я странный человек.

One response to “Воскресенье (Львов)

Добавить комментарий

