7.03.13

1. С 2007 года не пропускаю ни одного номера журнала «Мир Фантастики». Теперь уже даже не знаю, как это взять и не купить новый номер. Но недавно понял, что МФ читаю уже без особого интереса. Раньше чем дальше вчитывался в журнал, тем интереснее. Сначала скучные рецензии на книги, скучные интервью со скучными людьми, а потом видео, а потом игровые всякие штуки, ну и отличные статьи по поводу вселенных, монстров, героев, реальных и нереальных стран и т.д. Вот эти самые последние статьи были для меня самыми интересными.

Теперь все наоборот – самое интересное в начале=) В частности, книжные новинки. Российских авторов я не читаю вообще, а вот зарубежные новинки мне интересны. А потом скукота и сволота. Видеодром (скукота), компьютерные игры (давно остыл), настольные игры (и так все знаю), статьи какие не такие. Попадаются иногда интересные заметки, но не так часто, как раньше.

К тому же авторы часто меняются. Это когда-то я думал, что работать в журнале – это здорово. Красивый глянцевый красочный журнал, твоя фамилия в конце статьи, иногда фотография. Твою фамилию знают. А потом подрос и заметил, что авторы меняются каждый год, главный редактор тоже не вечен. Как так, ты ведь главный редактор, вообще лицо журнала, наверняка зарплата такая, что не поднять. А потом оказалось, что я ошибался. Всё маленькое и неблагодарное. Может быть, для начала деятельности такая работа еще пойдет, а потом хочется расти дальше. И денег. Наверное.

2. Вспомнилась сразу другая история про работы.  Был у меня когда-то знакомый один. После окончания учебы в университете он пошел работать в таможню инспектором. Разговор о его работе вызывал у него в речи пафосные нотки. Во-первых, работает на таможне, что само себе уже вызывает поднятие носа в гору. Во-вторых, он занимается проверкой всех отправлений, т.е. досмотр посылок. «Да у меня там связи, да я могу что хочу задержать, да мои посылки никогда не задержат и я могу сколько угодно превысить лимит». Ну вот такой вот молодец.

Недавно нарвался на его страницу вконтакте. Он уже не инспектор, уже работает юристом в другой компании. Но подписи к фотографиям «вдохновляют». Из них я узнал, что работа инспектора таможни неблагодарная. Это мелкие сошки, которые работают за гроши.

Как так? 5 лет назад это была офигенная должность, и все должны были падать на колени перед ним, когда узнавали, кем он работает.

Вот она, относительность. Кто-то работает в журнале и не видит в этом ничего хорошего. А кто-то ему завидует.

Кто-то пишет книги каждый год, но понимает, что ему до мэтров как до луны. А кто-то думает, вот же ж повезло человеку, известный.

Кто-то живет где-нибудь в Англии или Америке. И ему завидуют, а он там завидует тем, кто живет здесь.

3. Посылка на таможне уже 6 дней. Рекорд. До этого максимум дня 3 держали. В последнее время какая-то проблема с инвойсами. Раньше все без проблем вкладывали, а в последнее время просто пишут, что это boardgames или band stuff, и оценивают в 40 уе. Естественно, что у работников таможни появляются подозрения, что коробка размером почти метр на метр стоит всего лишь 40 уе. Логично. Я очень надеялся получить свою посылку на этой неделе, но стараюсь не расстраиваться. Потому что прошлый мой заказ поел нервы изрядно.

4. В этом году должны выйти отличные альбомы. Я даже не знаю, что делать. Мне нужен светшот, к нему докинул бы пару маек и сделал заказ на merchnow. Но вдруг скоро выйдут альбомы Sleeping With Sirens, Dance Gavin Dance, Closure in Moscow? Я бы купил их альбомы с майками, если принт будет офигенен, а он, как правило, офигенен. Но когда они выйдут – хз. А светшот нужен на весну. Вот и думаю, что как всегда по закону подлости когда я сделаю заказ, то на следующий день появится предзаказ на все эти новые альбомы, о которых я написал.

5. Пока никак не решается вопрос с квартирой во Львове. Попробовал через знакомого. У знакомого есть родственник во Львове. У его родственника есть знакомая, которая занимается квартирами. Но, как оказалось, она ненадежная и к ней лучше не обращаться. А я так не доверяю интернету. В прошлом году фотографии хостела были одни, а по приезду оказалось все похуже. Вот сейчас смотрю на фотографии шикарных апартаментов за приемлемую сумму, а что там на самом деле? Вчера с консультантом списался – фотографии соответствуют действительности? Да, соответствуют.

Эх, целая неделя в прекрасном городе Львов.

6. Интересные дядьки заходят иногда в кабинет. Подрядчики. Или какой-нибудь проверяющий, который делает проверку для себя, а не для нас. Но какие они бывают дурные… Директор мелкой конторы, который делает у нас мелкую работу по ремонту или отделке, но заходит он, не здороваясь, с видом очень важного человека. Искоса глянет на всех людей в отделе, направится к нужному ему человеку, громко решит вопрос, улыбнется ему, скажет – до свидания, Станислав Николаевич. А остальным ни слова. Типа кто вы вообще такие? А кто такой Станислав Николаевич?=))) Такой же, как и все остальные.

Такие вот дядьки. Кто-то пузатый, кто-то в костюме, кто-то с айпэдом. Но все одинаково на понтах.

Добавить комментарий

