15-21/02/13

1. 4,5 дня без соцсетей. Как это было? И зачем это было?

Надоело гробить вечер на то, что отвечаешь кому-то, переписываешься, в общем, болтаешь-болтаешь… Нет, это не плохо, это тоже уже стала частью социума. Шутки про то, что люди станут жить в интернете, стали реальностью. Простите, вы еще до сих пор смеетесь над этой шуткой? Конечно, если жить по принципу «чарка и шкварка», то да. А если в интернете много людей, с которыми у тебя общие дела?

Хотя все равно по большей части все это один сплошной серфинг по новостям, приложениям, фоткам и прочей ерунде. Придя домой в воскресенье после игротеки не в настроении, я решил не заходить в соцсети настолько долго, насколько мне хватит терпения.

А терпения хватало с лихвой. По имейлу я получал сообщения о новых письмах, о запросах на дружбу, но этого всего было недостаточно, чтобы я изменил своё отношение к соцсетям.

Мне даже показалось, что у меня появилось больше свободного времени. В частности, я спокойно дочитал книгу, я всё-таки играл на своей бас-гитаре (и ужаснулся, как я не умею держать ритм, фэйспалм), ответил на все комментарии в блогах, на которые не оставалось раньше времени, посмотрел пару фильмов, сыграл пару раз сам с собой в настольные игры=) В общем, просто стоило отодвинуть кресло от компьютера…

А во вторник понял, что скучаю без общения с одним человеком. Если бы он был у меня в скайпе, я бы продолжил войну с соцсетями. Но со среды нелюбовь к вконтакте стала медленно таять. В четверг поздно ночью перед сном вся борьба с соцсетями подошла к концу. Ответил на письма, добавил жаждущих дружить, удалил абсолютно все приложения, на которые тоже тратил время. Зашел почитать последние новости и понял… Понял, что ничего не изменилось, там по-прежнему ничего интересного.

Я был рад только одному — что я смогу снова поболтать с тем самым человеком, по которому соскучился.

2. Следовать зову сердца или головы? Сердце поет об одном, голова сурово предупреждают о другом. Гармонии никак не будет.

3. За последние 3 дня меня дважды спросили, что я думаю о 23-ем февраля. А оно через 2 дня. Может быть, кто-то выбирает подарок своему МЧ и не знает, что купить. Может быть, просто интересно, что можно думать об этом… празднике?

Как праздник защитника отечества я его совсем не воспринимаю. Долг Родине я не отдавал, в любви ей не признавался, в общем, какой я нахрен защитник. Поэтому я не очень люблю, когда дарят открытки со звездами, с лентами, танками и самолетами.

Про 23 февраля мне больше нравится думать, как о празднике мужчин. Ведь 8 марта – женский праздник, а вот 23 февраля пускай будет мужским. Забавно только, что оба эти праздника идут один за одним. И это похоже на обмен подарками в максимально краткие сроки. После всего все теряют статус женщин и мужчин. Вот вам на 8 марта цветы. А больше цветов не будет. И внимания тоже.

Но больше всего мне не нравится, когда 23 февраля женщины после поздравлений начинают обсуждать мужчин, что они и не мужчины вовсе, а тряпки. Всё начинается с поздравлений, что вы мужчины, надежные и тытыты, и мы вас любим за это. А через полчаса – ой да ладно, где те мужчины вообще, ни одного не осталось, все кобели, все лентяи, а ничего не делают, а я и рада, что развелась.

И тогда я начинаю думать, что мужчин и правда нету. Есть женский и средний пол. Нет тех мужчин, которые нужны женщинам. Нет тех женщин, которые нужны мужчинам… И это философия уровня Алисы в Стране Чудес. Есть 2 замечательных пола, которые друг друга не замечают.

Вот поэтому на 23 февраля можно услышать «Какой же ты хороший, Саша», А 24 – «Ну и придурок же ты, Саша».

4. Всю жизнь меня преследует одно и то же. Мое непостоянство и резкая смена настроения. К сожалению, это не укладывается в общепринятые рамки нормальности. Люди не привыкли к хаосу, людям подавай постоянство. Статично веселый человек. Статично умный. Статично добрый. Статично мудак. Статично тупой. Это всё для того, чтобы легко разделять людей на категории.

«Вон видишь того мужика? Он зашибись мужик, он душа компании и всем улыбается. А ту бабу видишь? Она ТП, если ты понимаешь, о чем я. Стерва просто ужас. И лучше с ней не связываться».

Человек получил ярлык на шею и пошел дальше.

А слыхали ли вы о мире масок? Одни верят в то, что все люди носят маски и скрывают свое истинное лицо. Другие верят в то, что масок не существует, все такие, какие есть. Третьи считают, что маски одевать полезно и жизненно необходимо.

Так вот я, конечно, стремлюсь быть хорошим. И нового человека с порога нахер слать не буду. И поэтому сразу произвожу впечатление человека доброго, хорошего, отзывчивого, который не откажет. Зачастую, этим многие пользуются. Я знаю много таких хороших людей. Например, один мой знакомый отлично разбирается в компьютерах и с радостью проконсультирует по телефону, если есть вопросы. Но про это знают все. И все ему звонят, все просят придти и выделить час-два свободного времени, чтобы сделать очень простую работу. Ведь для него это легко и понятно. А он понимает, что им пользуются.

Другие позволяют над собой подшучивать, хотя это им не особо нравится. В общем, хватает таких людей. Собственно, это люди, у которых всегда всё… нужное слово подставить. Статично полезные люди.

Я тоже к этому стремлюсь. Но иногда случаются срывы. Как я могу объяснить человеку, что в данный момент я чем-то озадачен и настроения у меня нету? А он лезет. Он лезет к тому статичному человеку, который всегда… нужное вставить. Да, я могу в такие моменты ляпнуть что-то не то. Не то, что от меня ждут. Из 100 просьб о помощи 1 раз отвечаешь прямо – не помогу, не хочу. И тут оказывается, что я гавно. Вот оно мое настоящее лицо. Люди скачут вокруг меня, тычут пальцем и орут – смотрите на него, вот он какой, сволочь просто, и все время нас всех обманывал! Скрывался за маской хорошего человека, а под маской личина зверя с цифрой 666 на лбу. И тогда с меня снимают ярлык хорошего человека и меняют на ярлык человека плохого. Я плохой и отношусь на самом деле ко всем плохо.

Хотя на самом деле, с людьми, к которым я и правда отношусь плохо, я просто-напросто не пересекаюсь. Я их избегаю. Игнорирую. Не отвечаю. Молчу. Отвечаю коротко, если уж требуют. Я с ними не буду здороваться даже. Сейчас в голове прокручиваю этих людей, и их в моей жизни не существует. Они забанены пожизненно. Абсолютно все они идут нахер. И сегодня, и завтра, и через 10-20 лет. Они мне сделали неприятно, я им тоже не желаю всего хорошего.

И это совершенно другие вещи, нежели кто-то пытается присоединить ко мне. Одна ложка дегтя портит бочку меда, это факт. Один раз сделав то, что обычно не делаю, общество меня превращает в другого человека. Хотя нет, не общество, а единица общества.

Это преследует меня всю жизнь. В школе был отличником. Сидишь до поздней ночи, делаешь уроки после дополнительных занятий в художественной школе… Для того чтобы завтра дать списать всё человеку, который играл весь день на приставке. В особо сложные дни не выдерживал и не давал списать. За что моментально был обозван казлом и жмотом. Это жизнь. мужик.

В универе помочь с курсовой – да нет проблем, давай помогу. Зато когда мне что-то нужно – извини, Саша, не дам. Извини, я тоже. Ах ты вот какой на самом деле… Это жизнь, мужик.

На работе в сотый раз приносят работу, не мою, чужую, которую просто те люди сделать не могут. Или могут, но впадлу, не хотят. Тебе же быстрее. 99 раз я откладываю свою работу и беру чужую. В сотый раз отказываю, мне просто надоело. Ах вот ты какоооооой, да ты… вот твоё настоящее лицооооо.

Поэтому иногда становится очень смешно, когда мне кто-то пытается доказать, кто я на самом деле. Я привык быть открытым и говорить то, что думаю. Я не беру денег за то, что я делаю, но при этом я не обязан никому ничем. Простите, если сегодня у меня нет настроения, оно будет завтра. Просто потерпите один день. Или найдите подход=)

Я такой, какой я есть, не делайте меня другим=)

9 responses to “15-21/02/13

  • Spotty

    многие не знают. но у меня есть режим «одиночка». без инета, без клубов, без ничего. такой хикикамори на время

  • Spotty

    Вообще отлично что тебе кто-то дорог, что ты скучаешь.

  • Spotty

    Вообще раскисать нельзя.

    У меня на работе такая ситуация. еще 1,5 года назад был департамент и в нем мой отдел из 3-4 человек. Затем резко уволили нач моего и другого департамента, поменял верхушку руководства. затем убрали всех людей из моего отдела включая нач отдела. Остался только я один и на мне числился отдел. Потом «потеряли» отдел. Формально я остался приписан к департаменту, а фактически я перешел в личное подчинение исполнительному директору.

    Пару месяцев назад одного хорошего знакомого (он нач отдела другого) уволили. Сейчас вокруг меня пиар отдел (8 чел). Их всех увольняют — сегодня последний день. Моего хорошего знакомого с которым вместе работали (я только с ним тут хорошо и общаюсь) из другого департамента еще не уволили, но у них подвешенное состояние.

    Я конечно стараюсь смотреть на это все с самурайским спокойствием. Но сам понимаешь, порой накатывает. И совсем не страх за себя, а просто что уходя люди с которыми общался, вокруг остаются другие.

Добавить комментарий

