31 января — 11 февраля 2013

1. Hanamaru Youchien. Всё-таки понравилась анимеха. Типично мой сюжет. Очередной набивший оскомину гарем, только действие происходит в детском садике, а единственный мужчина/парень работает там воспитателем. В этом и весь прикол. И влюблены в него девочки из этого сада, а он любит другую воспитательницу с воооооот такенными сиськами. Гарем без сисек не гарем. Как и, собственно, любое другое аниме. Я сначала думал, что шикарных бюстов в детском саду никак не увидишь. А вот и ошибался. Но смешно же. Главный герой останавливается возле автомата с игрушками и говорит – это мой любимый сериал в детстве. Потом показывают крупный план автомата – Евангелион. Это же такая прелесть=)

Пускай даже дошкольницы мыслят как школьницы уже, т.е. знают много об отношениях, но при этом всё равно смешно. Жаль только, что закончилось всё ничем. В типичном анимешном сериале никаких хэппи-эндов нету. Вот ты все ждешь, что они признаются друг другу в любви и будут жить долго и счастливо. Ан нет. Финал открытый. Жаль, что главный герой так и остался неудачником.

2. How I Met Your Mother. Таки упросили меня начать смотреть этот сериал. Сначала брат советовал посмотреть. Потом знакомая. Скачал один сезон и оставил его пылиться на венике. Отсмотрено 8 серий. Я, наверное, то ли пересмотрел Californication, то ли просто пошляк, но после поцелуев на экране я жду сисек, секса и всякого такого. А этого нету! Своеобразные «Элен и ребята» или другой какой подростковый сериал. Всё такое доброе, милое, стараются ниже пояса не шутить. И если бы не Барни, то я бы точно не смотрел сериал. А отснято уже 7 или 8 сезонов, значит, он популярный. Хм… Не знаю, что будет дальше, но хочется чего-то жесткого=)

3. Oh my God, it seems that I felt in love but there’s no future. So keep quiet.

4. В последнее время, можно сказать, я вообще забыл о том, что у меня есть гитара. Это грустно на самом деле. Я который раз жалуюсь на ограниченность свободного времени. Уже столько раз мои друзья говорили, что на самом деле свободного времени много, просто я трачу его на другое. Слишком много вещей, которыми я занимаюсь, и всё интересно, всё приносит удовольствие. С одной стороны, нет ничего сложного в том, чтобы выделить один час в день на игру на гитаре. Но когда я прихожу домой после работы, то дела наваливаются сами по себе в кучу. Даже простое общение по интернету мне кажется более важным. Вот уж точно не хватает перенести весь аппарат на первый этаж к компьютеру, одной рукой печатать, второй дергать струны=)

Ради интереса на прошлой неделе перед сном немножко поиграл тихонько. Удивился, что достаточно спокойно зажимаю мизинцем струну, хотя это моя проблемная зона. Ну и так вроде не сильно потерял свой минимальный уровень=)

5. Отсюда пошли заметки 11 февраля. Сегодня понедельник и просто огромное количество мыслей в голове. Включая нытье, радость и обзор альбома, который выпустил мой приятель.

6. Нытье. По поводу вчерашнего неудачного дня. У меня прошлая неделя скатилась с приятной пятницы через посредственную субботу к очень грустному воскресенью. Ничего из того, что должно было быть в воскресенье, не было. Я, как обычно, взял с собой гору настолок, решил ехать на автобусе, а не пешком, чтобы опять не придти с мокрой головой в клуб, ибо лечу как дурной…

2 занятные игры, после чего я остаюсь без игровой компании. Тем играть 1,5 часа, тем час, а остальные не пришли. Уже почти 3 часа, где же дети, блин, которые просили меня принести им игры? И это было начало моей депрессии. Сейчас пойдет то, что не появится в моем настольном блоге, хех.

Можете считать меня фашистом, эйджистом, но я не испытываю радости, когда играешь с туповатыми детьми. Это те, которые играют без улыбки и вообще эмоций, которым объясняешь 10 раз правила, а они всё равно играют так, как им хочется, с которыми не поиграешь в хардкор, а они хотят играть в то, что тебе не интересно. Оценив ближайшую перспективу в клубе, что-то стало совсем грустно. Жаль, не было с собой соло-игр.

Почему нельзя приходить вовремя? Клуб работает с 12 часов. Чем раньше придете, тем больше вероятности быть задействованными в игре, которая вам нравится. Но нет же, нужно придти в 4 часа и рассчитывать, что тут же все ринутся занять чем-то. Сейчас на часах 14.50 и я сижу без дела. Вот именно в данный момент я могу заняться чем угодно – это то, о чем все мечтали. Я могу сыграть с вами в любую настолку, велкам. Я могу устроить фотосессию! Велкам. Но никого нет. Никого.

Одеваюсь и ухожу на улицу гулять. Знакомо ли кому-то чувство, когда ты стоишь на улице и тебе без разницы, куда идти? Можно направиться в любую сторону. У нас ужасный город, потому что идти некуда. Смотреть нечего. Я бы сходил в книжный, но по воскресеньям они закрыты. Никаких галерей нету. 2 музея закрыты по воскресеньям. Тупняк полный. Иду просто вперед, а в голове самые странные мысли. Мне совершенно не хочется возвращаться назад, в клуб, мне не хочется ни играть, ни разговаривать, как-то вообще стало неинтересно. На мосту посетила мысль, что может быть я больше не хочу заниматься клубом. Может быть мне надоели настольные игры. Хотя нет, мне нравится писать обзоры, мне нравится читать правила, изучать игру. Но больше мне нравится это делать в теплой своей небольшой компании. А не так, когда ты приносишь кучу игр и пытаешься ими заинтересовать людей, которые по жизни будут играть только в патигеймы и ни во что больше. Это из разряда – «все херня, давайте лучше поиграем в Манчкин, ибо это самая настоящая классная игра». Я стал ненавидеть Манчкин. Не потому, что игра поганая или еще какая. А потому что есть люди, которые готовы скупать все расширения к игре, фанатеть от них и доказывать, что это самая лучшая игра на свете. А еще называть себя настоящим настольщиком-хардкорщиком. Герои, блин…

А еще мне очень хотелось, чтобы ребята в клубе не подумали, что я обиделся на кого-то. Просто партия в Саботер была не самая миролюбивая. Хотя мне она все равно понравилась. И вообще никого не хотелось винить, и тут я понял, как это быть лишним. Где-то месяц назад я выслушивал обвинения в свой адрес, что я заигнорил компанию, которая пришла в клуб поиграть. Я рубился в своё и не обращал внимания. Они обиделись и ушли. И теперь я понял их чувства. Ощущение потерянного дня. День, в котором ты не нашел себе места, поэтому вынужден сейчас идти вперед бесцельно.

В маркете гигантские чернобыльские мандарины. Я знаю, что они будут с кислинкой, но я что, зря шел сюда?=)

Дорога обратно была уже не то чтобы грустной, а скорее суицидальной. Это пипец вот так сидеть и вспоминать вчерашние мысли. Как изменить всё? Если что-то идет не так, я привык все выбрасывать в мусорку и начинать заново. Мне трудно чинить старое (или неинтересно), я лучше начну с чистого листа. Но как? Люди те же, обязанности те же. Я сейчас вернусь в клуб и там ничего не изменится. Но я то другой, не такой, какой был утром. И даже если бы я умер, ничего не изменилось бы. Вот в этом и трындец – чувствовать себя настолько погано, что ни о чем, кроме таких мыслей не приходит в голову… Уууу… Целостно я себя вообще не чувствую. Я имею в виду гармонию. Винчестер с битыми кластерами. Собрать себя воедино очень сложно. Избавиться от битых кластеров еще сложнее. Депрессия еще сильнее сдавливает грудь. Очень хочется проснуться завтра в новом мире. Чтобы проснуться в новом мире, нужно почистить старый.

Вернулся в клуб. И вот те на, и все свободны, и все малые пришли… Ну конечно, в 16.00 можно и придти. А я ничего не хочу. Не, все-таки хочу, но не быть здесь. Быть в другом месте и с другими людьми. Я не хочу играть с вами в это. И с вами тоже не буду. Меня нету.

Но присоединиться к столу пришлось. Один взрослый нормальный человек, с которым интересно сыграть. И 2 малолетних оболтуса, с которыми мне играть не интересно, но выбора у меня нету. Партия мне совершенно не понравилась. И если в дальнейшем мне придется проводить воскресенья именно с такими вот ребятами, то кажется у меня будет свободное воскресенье=) Или же я буду фашистом, когда с порога скажу, что вот с тобой и тобой я за один стол не сяду.

По дороге домой у меня появился еще один старый враг – вконтакте. Я опять его ненавижу. Я просто или ненавижу друзей вконтакте, которых удаляю пачками залпом, или ненавижу саму соцсеть или обещаю себе не заходить туда какое-то время. Вчера был именно второй вариант, друзья оказались не при чем=) Как хорошо, что я вчера не писал никаких заметок, хотя очень хотелось. Я бы разнес все в пух и прах. Вот уж точно demon inside. Всё, о чем я думал, так это скорее лечь спать и проснуться завтра в другом мире.

7. И вот наступил новый день. И на 50% (а может и больше) я чувствую себя лучше. Подобрел, успокоился, но процесс очищения не закончен, поэтому пока я буду минимально доступен. Пишите на имейл, если что.

8. А теперь о хорошем=)

Через 18 дней начнется весна.

9. Я досмотрел первый сезон How I Met Your Mother. И пускай он такой легкий, но без Барни я буду скучать. Я беру свои слова обратно по поводу первых впечатлений, которые писал выше. Да забавный сериал=) И я уже скачал 2-ой и 3-й сезон.

10. How Not to Live Your Life. Это еще один сериал, первый сезон которого был съеден мною на прошлой неделе. Я тут все говорил, что хотел черни в How I Met Your Mother. Так вот после Как не Стоит Проживать Свою Жизнь я этого уже не хочу. Сериал о том, как 28-летний англичанин Дон (или шотландец?) получает в наследство дом. А еще он придурок. Английский юмор совсем не такой, к которому я привык. Яйца, кончить, отодрать, вшпилить, сиськи, письки, фак – это обычные термины для этого сериала. Дона выгнали с работы, потому что он раздолбай. За дом, который остался в наследство, нужно заплатить налог, но он его платить не хочет. Посему находит чувиху, которая снимает у него комнату. Эта чувиха оказалась его давней любовью. Дон вроде бы и счастлив попробовать с ней замутить, но она привела в дом своего бойфрэнда, что испортило планы Дона. И та самая чувиха – это самое приятное, на что интересно было смотреть=) Похожа на мою знакомую, которая неудачно устроила свою жизнь забеременев от своего гражданского мужа, после чего тот её бросил, теперь она родила и сидит одна дома с ребенком.

Но сиськи огромные, а лицо милое. Милое ЛИЦО, правда. =)

Я посмотрел один сезон и второй смотреть не хочу. Глупый он.

11. Интересно придумал мой приятель со своим новым альбомом. Есть ли смысл издавать музыку на дисках? Особенно такую, которая не совсем для всех. Потрать деньги на запись, на сведение, потом напечатай диски и пытайся их продать, чтобы вернуть деньги назад. Да не вернешь. Купят те, кому интересно. Еще чуть-чуть купят те, кому мало интересно и диск будет завален другими дисками. А другие получат диск в подарок, один раз послушают его и положат на полку пылиться. Так нужно оно?

Я получил по почте открытку, где было приятное послание и ссылка на сайт, где можно в онлайне послушать этот самый альбом. Наверное, это далеко не первый случай подобный изданий, но мне он понравился. Я послушал 5 песен, которые мне, к слову, совершенно не понравились, но я не чувствовал, что меня поимели. Типа «что вы мне продали?». Или «зачем ты мне это подарил, где я его буду хранить дома?». Но теперь мне нужно написать отзыв или рецензию на альбом. А это куда сложнее, чем просто послушать. Я понимаю, что хорошего могу сказать мало, зато есть хорошие отношения с приятелем, которому всегда желаю только самого лучшего. Но то, что он делает мне не интересно. Вот что делать – написать как есть смягчить отзыв?=)

11 responses to “31 января — 11 февраля 2013

Добавить комментарий

