11.03.12

А погода то началась мерзопакостная.

Вчера по телику вечером говорили про полтергейстов. Я попал на самый конец передачи, ничего основного, о чём говорилось в передаче, я не слышал. Но показали одну тетечку, совершенно нормальную и обычную на вид, которая сидела за столом с чашкой чая и говорила:

— Через пару лет мой знакомый полтергейст станет более сильным, и он сможет рассказать мне больше. Вот тогда приходите ко мне снова и я всё расскажу. Знаете, о чём мы с ним болтаем? Когда я первый раз вышла с ним в контакт, я сразу стала задавать вопросы о будущем. Что ждёт всех нас, что будет у меня в будущем. Но он сказал, что про будущее не знает никто кроме тебя самой. Поэтому если хочешь узнать, что ждёт тебя в будущем – спроси себя об этом. У каждого человека в каждую минуту 40 миллионов путей развития жизни. По какому из них идти выбирай сама.

Фик с ними, этими полтергейстами. Я сразу задумался о другом. По жизни являюсь фаталистом. Я верю в то, что есть что-то свыше, что контролирует нашу жизнь. Я не верю в то, что жизнь можно кардинально изменить, причём неоднократно. Захотел сегодня то, завтра другое… Я верю в то, что изменить можно, но только то, что не влияет на ту судьбу, которая случится непременно. И вот я слышу версию про 40 миллионов путей каждую минуту. Звучит красиво. Нет, как версия очень даже интересно. Человек вершит свою судьбу, меняет её в том направлении, которое ему хочется видеть.

Наверное, каждый верит в то, во что ему хочется верить. Или не верить. Как ему проще. Если ему проще скидывать на судьбу неудачи, значит, так оно и есть. Если человек сам себе хозяин, значит, во всех неудачах виноват он сам. Если нет денег, значит плохо работаешь, не ищешь других путей. И для одного человека это звучит как мотивация. А для другого как обвинение и потакание – я не виноват, что у меня судьба такая. Друг друга эти люди не поймут. Одни практики, другие моралисты.

Но я очень верю в материализацию мыслей. Если очень хочешь, то это случится. У меня так было много раз. Если мне ака человеку в прошлом рассказать обо мне в будущем, я многому не поверю. То, что когда-то казалось мало реальным, теперь абсолютная реальность. Поэтому нужно чаще думать о хорошем, и оно непременно случится. Фаталист ты или выбиратель сорокамиллионного варианта развития жизни.

Добавить комментарий

