Когда-то, когда я учился в школе, мне нравилась одна девочка. Жила она по соседству. Просто нравилась, на несколько лет младше меня, а вот как познакомиться с ней, я не имел понятия.

Когда шёл домой после школы, часто казалось, что наверное она идёт сзади. Хоть она и ходит в другую школу.  Где-то там, сзади, наверняка раздаются её шаги. А я спереди. Она видит меня, значит мне нужно идти ровно, дышать ровно, я не могу споткнуться. У меня не может быть нелепый вид. Ведь практически я чувствую её дыхание сзади. Может быть это повод… Повод наконец-то сделать первый шаг. А может быть я всё себе придумал? Может быть там нету никого, а я тут думаю, что обязательно есть. Кто-то точно есть.

Но я не мог обернуться. Это будет похоже на какое-то подозрение. Я покажу, что слышу или чувствую.Но нет-нет, да и оборачивался.

А там никого не было. Конечно никого не было. Сзади была пустота и мои фантазии.

Недавно словил себя на мысли, что иногда мне кажется, что кто-нибудь  наверное всё равно где-то стоит за спиной. Заходит вконтакте на мою страницу, палит мои блоги, спрашивает, с кем я ушёл гулять… А на самом деле никто. Сзади до сих пор никого нету. Да даже если и есть, то хер с ним, с этим человеком сзади. Человеком-невидимкой, человеком из прошлого. Те, кто стоит впереди, к которым я иду навстречу, те гораздо кручи и настоящее, чем те глупые тени, кто кажутся мне сзади. Хотя иногда они и есть — я в вас не верю. Я верю в то, что впереди.

Добавить комментарий

