Есть ли причины ненавидеть понедельник?

Именно сейчас понедельник, именно сейчас задаюсь вопросом и тут же вступление дня.

В 8.15 обсуждаем матч звёзд КХЛ, который прошёл в субботу. Я его не видел. Мне 52-летний дядька рассказывает, что один хоккеист забил буллит шайбой, привязанной леской к клюшке. Я знаю, что шайбы для буллитов лежат в центре арены. Значит он либо уже приехал заранее со своей шайбой, либо привязывал на арене при зрителях. В любом случае подставу можно увидеть. Спрашиваю – хоккеист уже приехал со своей шайбой? Отвечает – да нет, ты меня дослушай до конца. Дослушиваю. Опять непонятно и спрашиваю – так он со своей шайбой приехал? Ответ – да нет, Саша, ты меня не понял. И опять рассказывает, как он забил. Я опять спрашиваю – так шайба была уже на арене или он свою взял и привязал где-то в раздевалке? Он мне опять говорит, что я его не понимаю, и начинает рассказывать как он забивал, как была привязана шайба к клюшке. Спрашиваю опять свой вопрос, на что уже получаю новый ответ – КОНЕЧНО ПРИЕХАЛ СО СВОЕЙ. Блиииин, зафига он мне парил мозги? Вы представляете таких людей? И они есть! И они имеют мой, твой и любой другой мозг.

Вот одна из причин ненавидеть понедельник. Мудаки.

Вообще, на самом деле, хотел защищать этот первый день недели, что не нужно его бояться, ведь неделя только началась, а значит всё впереди.

А что было позади? Позади была нехватка действий. Особенно чувствовал в субботу, когда понял, что я пару недель как статичная амёба. И всё вокруг тоже статично. И друг, с которым должен был гулять в субботу, оказывается, приехал только в воскресенье домой. И мадам, учащаяся в Минске, также где-то пропала, приехав домой. Куда прошли выходные? Ага, никуда.

Пару околодепрессивных дней, давненько их не было. Они иногда случаются, и этого не избежать. Вот почему и не хватало экшна. Что-то новое интересное. И всё равно появляется зависимость от людей. Пожалуй, самая большая зависимость человека – это другие люди. Я считаю, что самое главное умение человека – не зависеть от кого-то. Чтобы никто тебя не расстраивал своими глупостями и неожиданными действиями. Человек – это комок эгоизма. Если человека что-то печалит, то потому, что у него есть эгоистические позывы. Как маленький ребенок хочет игрушку. Если ему её не дают, он плачет. Это взрослый понимает, что плач по игрушке – это такая ерунда. Пройдёт 10 лет и этот ребенок подрастёт и ему игрушка не нужна будет. Т.е. что это? Каприиизы. Вот событие прошлой недели – объявился человек, с которым полгода не общался. Ну вот симпатичен мне чем-то этот человек. Тут же добавляется в скайпе, но через пару дней из скайпа меня удаляет. Зачем добавлял, если удалил? На самом же деле, это такая хрень, на которую 99,9% людей скажут, что это е-рун-да. Но мой эгоизм требует адекватного ответа – почему удалили? Что я плохого сделал человеку? В тот день я ждал, что этот человек удалит меня и в другом месте. Пока не удалил. Вообще, поражают меня люди. Каждый человек – уникальность. Что для одного хорошо, для другого неприемлемо. А как вам метания людей от плюса к минусу? Сегодня человек говорит, что с милым рай в шалаше, а завтра хлопает дверью со словами «Ты мне должен всё, я тебе ничего, и того, что ты мне даёшь, мне недостаточно». И он прав. И я прав. И все правы. По своему. И тот человек, который ненавидит обычных людей. И обычные люди, которые ненавидят необычных. И женщины мужчин, и мужчины женщин. И слабые сильных, и сильные слабых. Все правы. Если кого-то устраивает, а другого нет, то какие могут быть сходимости у людей? Что им решать?

Так вот поэтому независимость от людей – важное умение. На любое непонятное действие другого человека улыбнуться и не принимать близко к сердцу – это здорово. Этому учит и Библия, и дзен-буддизм. Да и многое другое. В дзен-буддизме даже слишком много об этом говорится. Человек должен быть спокоен в любых ситуациях. Нету такой ситуации, чтобы человек потерял голову. И все депрессии случаются от того, что нам сложно не забивать голову ерундой. Вместо того, что сосредоточиться на позитивных аспектах жизни, мы часто любим думать о не очень позитивных. И любим себя жалеть. Нам кажется, что мы все достойны лучшего. И то, что мы имеем – это лишь начальный этап. Вечно чего-то не хватает, вечно другие люди не отвечают вашим требованиям. Вместо того, чтобы сосредоточиться на том, чего в достатке и что приносит удовольствие.

Моя основная проблема – привязанность к людям. Каждый человек мне дорог, не каждому человеку дорог я. Это простое основание, фундамент, для меня является шатким.

Легко ли себя изменить? Самому. Потому что лучше всего меняет человека – обстоятельства. Некие события. Вот сегодня думаешь, что проблема в том, что за окном погода плохая, а завтра хрясь, и погода плохая кажется мухой на теле слона. Всё в жизни сравнительно, и сравнительно с чем-то.

Хорошая посылочка пришла в четверг. Посылка не человек, она статична=) Статично порадовала. Пожалуй, на данный момент самая моя дорогая настолка пришла. Порадовала своими компонентами, и обрадовала меня, как не обрадовал человек, удаливший меня из скайпа. А ведь мог порадовать=)

Всё, с сегодняшнего дня пора прекращать чего-то ждать от других. Что в какой-то момент какой-то человек сделает приятное. И неожиданное. Неблагодарное это дело – ждать. Нужно действовать. Action.

Добавить комментарий

